вторник, 17 июня 2014 г.

Страничка о моем папе

Сегодня я со страничкой. Впервые сделала смысловую работу об отце, раньше только открытки ему дарила.У папы очень много советских  фотографий, еще до женитьбы с мамой и я конечно же планирую сделать альбом, а пока выбрала одну из моих любимых фотографий для этой странички:
Ракурсы и детали:

Объем:
И еще композиционный центр, поближе:
В работе постаралась отразить эпоху, советскую действительность. Папе около 20 лет, точнее он к сожалению, не вспомнил. Фотография настоящая, советская - получается, что ей более 50 лет. Использовала ксерокопии на тонированной в чае бумаге разных советских документов: удостоверений ДОСААФ, технической библиотеки и удостоверения об окончании курсов по подготовке дежурного электромонтера.  Папа более 40 лет отдал электроэнергетике, ушел на пенсию с должности ведущего инженера по ремонту высоковольтного оборудования, и по иронии судьбы я с этой же  должности ушла в декрет :)
Когда делала, была просто в вихре эмоций и воспоминаний... В этом фото для меня целый мир - когда папа был молодым, а я была маленькой девочкой. Сквозь пелену времени всплывают черты нашей всеми любимой и давно ушедшей бабушки, мои собственные черты и вместе с тем - в ней есть сегодняшняя реальность, ведь мой сын так похож  на дедушку.
Невыносимо видеть, как стареют родители, и с фото смотрит на нас в какой-то степени другой человек: молодой, полный сил и энергии для того, чтобы объять необъятное. Что получилось успеть? Что исполнилось из задуманного? Многого уже не догнать и не исправить. Счастье, что еще можно исправить те мелкие, глупые и ничтожные недоразумения, недопонимания, которые часто возникают между нами. Каюсь, что за повседневными заботами я не всегда задумываюсь об этом так, как сегодня. А ведь годы идут, и если не скажешь, не долюбишь, не поймешь - потом будешь говорить только с пустотой...
Задание, которое вдохновило меня на эту работу -  тематическое задание "День Отца" в блоге Scrapagia:
Страничка по скетчу от блога КафеСкрапоМама:
Покажусь в задании блога Хоббирум "Использование скрепок" (кстати, и скрепки взяла у папа еще те, советские):

Спасибо за внимание! Дарите любовь вашим отцам! Она им так нужна, хотя не всегда они это показывают!

15 комментариев:

  1. Лена, какая тонкая, гармоничная и выдержанная страничка! Очень нравится! Очень попадает в дух времени! Честно говоря, уже хочется увидеть весь альбом... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень приятно! Сама уже хочу доделать, но у меня это очень длительтный процесс, очень много думаю, жду вдохновения :)

      Удалить
    2. На счет длительного процесса - очень понимаю )))
      Я и сама такой же альбом своему отцу задумала. И вот полгода только одни материалы на него собираю ))) Дорвалась до антиквартно-блошиного рынка весной, так и там кучу всяких интересностей с советской символикой для этого дела набрала. Но приступить к его созданию так еще и не приступила. Всё вынашиваю... )))

      Удалить
    3. Я дцмаю это хорошо, лучше будет результат, мастерство ведь растет!

      Удалить
  2. Очень стильно. Гармоничная работа

    ОтветитьУдалить
  3. Какая шикарная страничка! Браво! Особенно приятно, что по скетчу от Кафе Скрапо-Мама!)

    ОтветитьУдалить
  4. хорошая страничка...неясен размер странички.....если 30*30 то само фото немного забольшое....и листики-подложки которые удостоверение я бы еще ближе к фото заппрятала....гармоничней капельку было бы...как к критике относитесь?..хорошая страничка, очень, немножечко над детальками доработать бы...спаисбо большое от КСМ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Критику приветсивую! Спасибо за конструктивные замечания! Страничка 30х30, а фото хотела использовать именно старое

      Удалить
  5. Хорошая работа! Спасибо за выбор скетча от Кафе Скрапо-Мама

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово как!!!! Спасибо за участие. КСМ

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая страничка!спасибо,что творите вместе с КСМ!)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за поддержку нашего ТЗ "День отца" и за любовь к своему папе!
    Радуют такие работы!
    с ув. СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить