четверг, 23 октября 2014 г.

Предвыборная агитация!

Привет, девочки!
С радостью сообщаю Вам, что мой миник 18-38, который я делала вместе с Вами и блогом Meaning Scrap в расках СП "50 оттенков серого", вошел в ТОП-3 и меня пригласили побыть приглашенным дизайнером!
Этот пост является косвенным следствием данного события, так как на крыльях успеха не так страшно участвовать в выборах в ДК Meaning Scrap!
Итак, почему именно я нужна блогу Meaning Scrap?
В первую очередь приходит на ум, что это больше нужно мне, чтобы расти и развиваться!
Но вместе с тем:
1. Я универсальный скрапер: делаю странички, открытки, альбомы, блокноты, обложки, картонаж, панно, фоторамки, шью, вяжу, вышиваю... и многое другое.
2. Пробовала свои силы  практически в каждом из стилей, отстает разве что миксед-медиа, но активно и с удовольствием работаю над этим.
3. Я пунктуальный и ответственный человек.
4. Я жизнерадостная, оптимистичная, дружелюбная, у меня есть творческий потенциал, я не боюсь пробовать новое, хочу и могу развиваться!
5. А еще я скромная :)
Занимаюсь  скрапом ровно год, и вот работы, которые я хотела бы показать:
1. Открытка для маленькой девочки:
 1. Софтбук:
 3. Блокнот "Моя Украина"
 4. Страничка
 5. Конвертики:
6. Комодик и миник из Графики:

7. Миник-гармошка "Гербарий":


Ух, вот и все! До встречи, девочки! А все-таки как интересно придумано с ВЫБОРАМИ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий