понедельник, 15 декабря 2014 г.

Донабор в ДК блога Наше хобби

Приветик! Успеваю вскочить в последний вагон попробоваться в ДК блога Наше хобби:
 Покажу самые удачные, на мой взгляд, работы:
1. Новогодняя страничка о моем детстве:
 2. Функциональный скрап - холдер и обложка для паспорта:
 3. Новогодняя открытка в стиле шебби:
 4. И еще одна новогодняя открытка:
 5. Лаконичная страничка с глубоким смыслом - рука в руке навсегда:
Несколько слов о том, почему именно я должна быть в ДК Наше хобби!
Я решила попытаться в первую очередь потому, что мне нравится этот блог, его атмосфера и задания и мне бы хотелось быть частью этой команды. Конечно, это важно в первую очередь для меня, моего творческого роста и развития. Но я не сомневаюсь, что могу принести пользу блогу, по нескольким причинам: я в скрапе чуть больше года, и мне кажется что мое скромное мастерство растет, я не утратила желания расти и развиваться. Кроме того, я универсальный мастер: за год успела попробовать свои силы практически во всех основных стилях, делала самые разные работы от открыток, страничек, альбомов и блокнотов до альтера. И еще, я пунктуальный и ответственный человек.
Спасибо за возможность попробовать свои силы!
Желаю удачи всем и конечно себе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий