понедельник, 26 января 2015 г.

3 этап СП "Фристайл - свобода творчества"

Приветик!
Сегодня покажу третью страничку в рамках СП "Фристайл - свобода творчества", и начать мне хочется с благодарностей в адрес Оли, организатора СП! Оля, спасибо за отличные, продуманные и систематизированные мк и описания, твою поддержку  и подсказки! С нетерпением буду ждать твоих советов, на что надо будет обратить внимание - ведь бросать этот стиль я не намерена!
Ну и вот моя страничка:
 Композиция поближе:
Ракурсы:

 Под другим углом:

Эта фотография с нашего дачного отдыха. Артем стоит на фоне дома и впервые в жизни ест мороженое! Постаралась применить все навыки, полученные на предыдущих этапах. Использовала два самодельных трафарета - кружочки (их частично обвела гелевой ручкой) и кирпичная кладка (поддержала кирпичную стену на фото). Еще использовала чипборд, дотсы, деревянные пуговицы, вырезанные элементы из скрапбумаги, обрезки фотографии, из красок - спреи, акварель и дистрессы.
3 этап СП "Фристайл - свобода творчества" в блоге Арт-базарчик:
Страничка по скетчу № 72 от блога I love scrap:
Завдання "3-в-рядок №4. ФАРБА" в блозі Art Club UA рядок фарба-чіпборд-стріла):
Спасибо, что заходите!


5 комментариев:

  1. Лена , как ты быстро определилась со страничкой. Замечательная , яркая , эмоциональная работа. Молодец.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какая страничка замечательная! Эмоции - через край! Продумана каждая деталь, каждая мелочь. Цвет, фактура - все очень профессионально! Лена, может, фристайл и есть твоя скрап ниша? Я, честное слово, в восторге! Единственное, что я не стала бы наклонять вертушку, а поставила прямо, но это сугубо на мой вкус))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красочно и живо!
    Art Club UA сердечно благодарит тебя за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Яскрава та позитивна робота!
    Дякуємо, що творите з Арт Клуб UA!

    ОтветитьУдалить