вторник, 17 марта 2015 г.

Набор в ДК "Anna'scrap"

Приветик!
Сегодня у меня День рождения!!! Не очень люблю этот день и как-то даже морально устаю от него... Но все равно все еще хочется чудес и все еще в них верится!
Поэтому подаю заявку в ДК "Anna'scrap". Хочу делать странички, поэтому покажу только странички, в разных стилях:
1. Страничка  в стиле шебби:
 2. Страничка в американском стиле:
 3. Две странички в стиле винтаж о моих родителях:

 4. Странички в стиле фристайл:

 5. И странички в стиле миксед-медиа:
Мое последнее увлечение - холст и МК по нему:
Показала много работ, но хотелось показать разноплановость моих страничек!
Добавлю пару слов о себе. Я живу  в Киеве, воспитываю сына Артема, ему 4 года. Уже полтора года не представляю свою жизнь без скрапбукинга! Среди своих позитивных качеств хочу отметить универсальность как мастера, оптимизм, обязательность и пунктуальность.
Набор в ДК здесь:

Спасибо за внимание! Желаю всем девочкам, и конечно же себе, удачи и вдохновения!

2 комментария: