четверг, 30 апреля 2015 г.

Альбом с Большой буквы. Этап 7.

Привет-привет!
Я сегодня со страничкой для СП "Альбом с Большой буквы". Этап называется "Вспомнить все", задание - вспомнить один из предыдущих этапов, и повторить с использованием другого слова. Это прямо для меня задание, потому что я когда делала страничку про осень, подумала о том, что хорошо бы сделать странички для каждого времени года!
Поэтому моя страничка о весне, и обо мне.
Этому фото ...надцать лет, даже не помню сколько. Мне здесь года 23 наверное, и в Ботаническом саду Киева цветут магнолии! Как же я давно там не была!
Страничка о моей весне, весне в сердце - это было незабываемое время надежд, когда все впереди. На страничке черные акценты, что может показаться странным для весенней работы. Но это получилось само собой, может быть потому, что я сегодняшняя знаю о себе и своей судьбе  то, чего не знала та девушка на фото...
После СП "Фристайл - свобода творчества" я продолжаю свой фристайл-релакс, это так мне нравится! Практикуюсь в дудлинге, для этого привлекла в помощники штампинг - сначала штампую, потом разрисовываю гелевой ручкой, не забываю про спреи и акварельные краски:
И еще один ракурс:
 Седьмой этап СП "Альбом с Большой буквы":


Задание Весна? Весна!!! в блоге Paper Story (обязательные элементы - Ветки, Сердечки, Надпись, Акварельная бумага и Акварельные краски):
Задание "Дудлинг" в блоге АРТ-КЛАДОВАЯ:
Cтраничка в стиле фристайл в ЧБ Сова-искусница:
"КРИЛАТІ ФРАЗИ" - завдання 7 - Жінка в Art Club UA:

Спасибо, что заходите!

12 комментариев:

  1. Сколько эмоций в работе, здорово!!

    ОтветитьУдалить
  2. Когда ж закончишь,очень хочется посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, сп на 30 этапов почти, по количеству букв алфавита! Через годик закончу, так что набирайся терпения!

      Удалить
  3. Очень интересная работа! Прямо зарисовка из ботсада) Очень похоже))) Спасибо, что творите с Арт Клубом и радуете нас такими замечательными работами)

    ОтветитьУдалить
  4. Грандиозный проект затеяли!!! Очень интересная задумка!
    Спасибо, что Вы с блогом Арт-Кладовая!
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво оформлена работа!!! Обожаю дорисовки!
    Спасибо от PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне так нравится, когда одно фото продолжает другое! И дудлинг - это пока просто моя мечта! Очень здорово! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, какая очаровательная страничка!!!
    Спасибо, что вдохновляешься с Paper Story!)

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Спасибо от Paper Story! :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная страничка! Спасибо от "Сов Искусниц"!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные нарисованные цветочки, прям так и хотят чтобы их поразглядывали, наползают))) Милая и трогательная вышла страничка спасибо от Сов Искусниц

    ОтветитьУдалить