среда, 12 августа 2015 г.

СП "Ягодный микс" и экономная конструкция альбома

Привет, дорогие мои!
Я еще не писала о том, что у нас  в ЧБ "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" проходит СП "Ягодный микс", а ведь уже скоро четвертый этап!
К тому же сегодня опубликован мой мастер-класс по экономной  конструкции альбома, на примере альбома, который я делаю в рамках СП. Кому интересно - добро пожаловать сюда. Я сделала уже несколько таких альбомов, поэтому чувствую себя вправе советовать!
А я покажу Вас развороты в альбом, которые сделаны на данный момент. Мой альбом о моем любимом теплом времени года, в нем каждый разворот посвящен определенному месяцу с мая по сентябрь.
Первый разворот:
 Левая страничка:
Название месяца в рамочке, нанесла текстурную пасту с песком через трафарет, между слоями прячется тэг:
 Правая страничка:
 Композиция поближе:
Второй разворот:
 Левая страничка, под раскладушкой место для фото:
 Поближе:
 Правая страничка, раскладушка открывается вверх, и тэг для записей:
Третий разворот:
 Раскладушка открывается вверх:
 И еще раз влево и вправо:

Правая страничка:

 Дорогие мои, присоединиться к нам можно на любом этапе, проект продлится до 30 сентября. Времени еще много, так что ждем с нетерпением!

Комментариев нет:

Отправить комментарий