вторник, 29 декабря 2015 г.

Конфетка от Лены Моргун!

Приветик, дорогие мои!
Лена Моргун разыгрывает у себя в блоге просто невероятную конфетку - сертификат на 150 $ на покупки в магазине Хомяк:
Лена попросила намного рассказать о любимых материалах - рассказываю! Ну конечно же бумага - наше все, тут мои фавориты это ММЕ и Lemon Owl, а еще 7 dots studio - ее только держала в руках, но она невероятная! Ну и конечно же - декор, особенно от Prima... Правда, сейчас поймала себя на мысли, что все же последнее время основными моими скрап-покупками были спреи, краски, пасты, медиумы и прочие материалы для миксед-медиа, и трафареты - вот чего я еще накупила бы ого-ого! И конечно же моя любовь  чипборд -  хочу большую кучку рамочек, надписей, цветочков, шестеренок и всякого-разного!
Ну что же - может быть, повезет именно мне? Я этого очень хочу! Вы верите в чудеса? Я - да, поэтому иногда они происходят! 

Мой е-mail: elen.kirichenko@gmail.com.

Пока-пока! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий