понедельник, 14 октября 2013 г.

Не-скраповый пост. Кармашки для садика.

Уж простите, но иногда будут появляться не-скраповые посты... Хоть и хочется скрапить круглые сутки, но "есть такое слово НАДО!"
На этот раз возникла необходимость ликвидировать хаос в шкафчике в садике, который надоел мне уже после трех первых (и пока последних) посещений.
Неоформленная мысль превратилась в конкретную идею после прочтения этого замечательного поста.
Размеры приблизительные, так как сделать замеры шкафчика не было возможности, а очень хотелось приступить к работе, благо материалы были. 
Результат и мне, и сыну понравился, но желания идти в садик не прибавилось :) А еще меня очень порадовало, что мой ребенок оказывается знает, как пишется его имя! И может его прочитать! 
Вот что получилось:

И поближе:

Кармашки размером 20х75,  именные. Буквы из фетра в тонах ткани. Ткань кармашков - чудесная бязь с машинками, куплена по случаю. Основа - очень плотная палаточная ткань, обнаружилась в закромах моей мамы, форму держит отлично, жаль только быстро заканчивается. Вверху кулиска, в которую вставлена киперная лента и полотно предварительно сломанной сыном рулетки, для жесткости.
Кому надо, пишите, есть возможность повторить для мальчика.
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий