суббота, 2 ноября 2013 г.

Декор рамочки

К предстоящему  дню рождения моего сына Темы оформила две свои работы. Обе давно были готовы, и в общем-то оформлены в рамочки, но теперь стали казаться мне пустоватыми и незаконченными.  Поэтому решила я их немного заскрапить. Сегодня показываю одну из них.
Это вышивка контуров наших ладоней  - моей, Темы, и его папы.
Вдохновение пришло, как только увидела скетч от Anna'Scrap:

А вот результат:

Поближе:

Объем:


Рамочка размером А4. Использовала  репсовую ленту, вырубки, самодельные и покупные цветочки, салфетку,  хлопковое кружево, акриловые краски, строительную сетку, бусины и полубусины,  шармик, вощеный шнур.
Никогда не делала ничего подобного, такое обилие цветочков это совсем не мое, я всегда боюсь перегрузить работу украшениями. Но в интерьере смотрится хорошо.
Еще с этой рамочкой поучаствую в задании "В рамках закона" от блога "Homo scrapiens":

Скоро покажу вторую рамочку.
Спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Интересная идея и приятное оформление рамки! Спасибо, что творите с homo scrapiens!

    ОтветитьУдалить