вторник, 1 марта 2016 г.

Третий этап СП "Переплетное дело" - женский блокнот

Привет, дорогие мои!
Я продолжаю участие в СП "Переплетное дело" в блоге Craft Premier, и представляю Вам мой вариант женского блокнота:
Формат А6, блок с нуля, состаренные листочки с разделителями, мягкая обложка их льна и  -драпировка из хлопка, металлическая бабочка как практически единственный акцент. Декор лаконичен, но я люблю практичные вещи, и мне хотелось чтобы он был в первую очередь удобен в использовании.
Форзацы из скрапбумаги, закладка с подвеской на бечевке:
 Разделители из скрапбумаги:
 И еще пару ракурсов:

Глядя на ТОПы в разных блогах, я отдаю себе отчет в том, что мой блокнот совсем не в тренде... но мои постоянные читатели знают, что я решила творить так, как мне хочется. Это не самонадеянность, а лишь желание получать удовольствие от моего хобби. Сейчас я делаю работы, которые мне нравятся и всегда нравились, и абсолютно довольна!
Третий этап СП "Переплетное дело" в блоге Craft Premier:
Задание-скетч в блоге Paper Story (скетч в зеркальном отражении, и как всегда у меня - в буквальном прочтении):

Пока-пока!

17 комментариев:

  1. чудесный блокнот,сразу лета захотелось

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, хорошенький блокнотик! Люблю таких малышей, удобно брать с собой!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая бабочка, сразу настроение поднимает! Спасибо от PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Двумя руками за - декор должен быть практичным! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,я,конечно,не понимаю,почему не в тренде,потому что не накручено-не наверчено?Мне очень нравится и кажется,что просто круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! И да - не в тренде потому что мало всего, плоские работы непопулярны, разве что если миксмедийные. Но повторюсь - мне нравятся практичные вещи, и они тоже могут быть красивыми!

      Удалить
  6. Красивый и практичный блокнот! Писать в нем удобно и это главное для блокнота!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А по-моему, очень классный трендовый блокнот;) Все, кто делают блокноты и для себя, точно любят плоскоту)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой нежный! Спасибо за участие в проекте Craft Premier!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый блокнот! Спасибо за участие в СП от Craft Premier

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый!!!Спасибо от Paper Story)

    ОтветитьУдалить
  11. Классный блокнот! Согласна на все сто с тем, что блокнот должен быть не только красив , но и удобен. Я наделала себе красивущих блокнотов с объемными элементами - ну они и лежат дома на столе. А такой вот плоский практичный блокнот - как раз самое то для повседневных записей на работе, и в сумочку не так жалко положить - ничего не отвалится! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить