среда, 24 февраля 2016 г.

СП "Re-формат", третий этап - шоколадница.

Привет, дорогие мои!
В рамках СМ "Re-формат" у меня получилась шоколадница. Этот этап оказался весьма интригующим - так как бумагу нужно было мять и жечь! Мять мне не привыкать, но жгла впервые! Это оказалось не так-то просто - нужно было приноровиться. Помог совет Оли Рыжковой, смочить бумагу водой, отступив от края - вот когда дело пошло на лад.
Ну и вот что получилось:


Мне к 8 марта нужна была шоколадница для девушки, но цветочки-кружева никак не подошли бы, и дело не шло. Как только вышел третий этап - все сложилось, и получилась работа, которая отражает ее мечту о море: 
 Здесь видны обожженные края и заломы на бумаге:
Внутри все тоже помято и обожжено:


Обратная сторона:
Третий этап СП "RE-формат" в блоге СкрапМир:
Задание "Мозаика идей" в блоге Атмосфера:
Посмотрите, какой завораживающий баннер - мне кажется, он в одной теме с моей работой! Она тоже об ожидании морского путешествия - яркого и незабываемого!
Пока-пока!







7 комментариев:

  1. Лена,очень интересная шоколадница!Така вроде бы лаконичная,как ты говоришь-без цветочков-кружавчиков.Но на самом деле она действительно-мечта,зовущая и манящая.

    ОтветитьУдалить
  2. Суперская получилась шоколадница! очень стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень деликатно все помято и обожжено!Спасибо за участие в нашем проекте от блога СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень оригинальная шоколадница! Спасибо от Атмосферы за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая мотивирующая шоколадница!) Спасибо, что творите с Атмосферой!)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена как классно обыграла.
    Спасибо, что ты с нами в нашем проекте RE-Формат от блога ScrapMir, мне как автору очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Шоколадница, которая вдохновляет! Спасибо, что вы вместе со СкрапМир!

    ОтветитьУдалить