вторник, 2 февраля 2016 г.

Винтажный блокнот тэг и поболтать

Привет, дорогие мои!
Уже февраль, еще немного - и моя любимая долгожданная весна придет! Но я уже сейчас я потихоньку начинаю оживать, и сегодня я не с пустыми руками, а с новой работой.
Но сначала хочу сказать пару слов о том, чес сейчас заполнено мое время. Да, больше времени теперь уделяю быту, себе и сыну, но не только. В январе читала много книг по психологии, бизнесу и личностному росту. Если прочитанные советы хоть немного воплощать в жизнь, то окажется что многие из них действительно работают. 
Для меня неким индикатором успеха моей внутренней работы стало одно внешнее событие. Я не раз писала, что более 15 лет работала в государственной компании, и это не лучшее, что случилось в моей жизни. Прошло 6 лет с момента моего увольнения по собственному желанию, но до сих пор накатывает иногда неприятное ощущение, когда думаю о бессмысленно потраченном времени, нереализованности и пустоте.
Так вот, вчера мне предложили вернуться... да, это бы осчастливило моих родителей. Но сейчас для меня наступило время осуществления не их, а МОИХ мечт и желаний! Поэтому никаких колебаний не было, я сразу дала отрицательный ответ, но это предложение было по меньшей мере удивительным. а где-то и лестным. 
А еще хочу посоветовать тем, кто как и я любит учиться новому, бесплатные он-лайн курсы Prometheus, на которых работают преподаватели ведущих украинских ВУЗов. Начала курс бизнес-английского - достойно, и приятно что не все еще мною забыто. Для меня оказалось простовато, но для повторения то что нужно! Нравится сама структура курсов, подача материала и система контроля знаний. Курсы в основном по бизнесу, программированию, но есть пару и общеобразовательных, по истории и психологии. Так что всем жаждущим знаний советую!
Ну и новая работа. Это  винтажный блокнот для молодого человека и тэг для поздравительной надписи:
Бумага из коллекции Евгении Курдибановской "Время", на обложке рамочка с именем. Заказчики почему-то часто хотят видеть имя на обложках. Для меня это имеет сомнительную целесообразность, но клиент всегда прав. Имя в металлической рамочке, по совету Маши Дворак дважды ее заэмбоссила, результат отличный: 
 Тэг отдельно:
 Обратная сторона тэга с местом для записей:
 Блок с нуля, формат А5, 120 листов состарены и проштампованы:
 
Форзацы с картой мира, как хотела заказчица. Порезала последний листик коллекции "Таинственное путешествие" от ЕК, жаль что ее уже нет в продаже:
 И разделители:

 
 Здесь второй форзац:
 
 И еще раз обложка:
 Поучаствую в заданиях:
1. "И это вс о нем" в VCCC:
 2. "Брутальне, темне" в блозі "Аграфка" (Саме такою на мій погляд  має бути справжня чоловіча робота, і тут моя думка цілком співпала з побажанням замовниці. Темна обкладинка та металевий декор, тема мандрів - це брутально і по-чоловічому):

3. Экспресс задание от дизайнера. "Рамы, рамки, рамочки ..." в ЯрСК:

До скорой встречи)
Пока-пока!

7 комментариев:

  1. Лена,привет!Я за тобой соскучилась!У тебя,как всегда,все в работе аккуратно,безупречно,сделано на совесть и со вкусом.Не знаю почему,но почему-то психология меня никогда не привлекала.Историю любила,а потом разочаровалась.Ее переписывают,перетрактовывают все,кому не лень.И остается осадок и налет какого-то вранья.А учиться я обожаю.Сейчас вот записалась в школу акварели здесь в блогах,так хотела.Но там надо было поместить фото приготовленных материалов фирмы Сонет-красок и т.д.А у меня пока не хватает финансов на них-больно дорого.Зато купила себе фен для эмбоссинга.Жду лучших времен для приобретения какой-нибудь пудры.А ты планируешь что-то творить-вытворять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, очень тебе рада! И я точно также разочарована в истории, хотя продолжаю любить такой жанр литературы, как мемуары.
      Поздравляю тебя с покупкой фена, эмбоссинг это настоящее волшебство! Люблю искренний восторг девочек на МК, которые впервые это видят!
      А я понемногу возвращаюсь, участвую в СП Re-формат в блоге СкрапМир, и с удовольствием делаю только то, к чему лежит душа!

      Удалить
  2. Лена, ты молодец, что учишься и развиваешься! тоже хочу на инглиш, но пока не совсем понимаю, куда конкретно... Может-таки досдать сертификаты First Sertificate?) не знаю))) отличный мужской блокнот, форзацы с картой крутейшие! кстати я тоже не очень понимаю, когда в рамочке имя... ну ладно бы ребёнку, но взрослому? но ты права, если клиент просит - надо сделать) и тег классный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за похвалу! А английский как оказалось вспоминается очень легко!

      Удалить
  3. Лена! Блокнот шикарный! Очень понравилась и обложка и разделители, гармонично все , брутально и со вкусом!
    Спасибо, что присоединилась к моему экспрессу! Ждем тебя в ЯрославскомСкрапКлубе с твоими шедеврами!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная работа! Столько внимания к деталям!Спасибо от Аграфки! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Стильный и гармоничный блокнот! Спасибо за участие в задании блога VCCC

    ОтветитьУдалить