воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Ностальгия...

Наверное, задание блога I love scrap мало кого оставило равнодушным. Все мы,  в дальних уголках своей памяти, храним воспоминания о событиях и людях,  запахах и вкусах, о резкой боли и искрометном восторге. Конечно,  об этом не думаешь постоянно,  но иногда задаешься вопросом: о чем же я жалею?! Да, о том времени, куда никакими силами нельзя вернуться - о детстве.
Когда я стала мамой, мне удалось немного приблизиться к миру детства, и наблюдая за сыном уловить отголоски своего детства - чудесного и понятного времени, когда деревья были большими, а родители молодыми и счастливыми, когда волшебство таилось в каждой тучке и травинке. Об этом моя страничка:

Композиционный центр поближе:
Объем:
На фото я в мой самый первый школьный день. Так и хочется сказать - неужели эта девочка - я? Прошло 30 лет - разных, простых и сложных,  памятных и забытых, и - ПРЕКРАСНЫХ!
Страничка 30х30 см оформлена в рамку. С любовью и благодарностью подарю ее моим родителям к Новому году. Сегодня о материалах и техниках писать не буду.
Спасибо блогу I love scrap за задание "Ностальгия" и те мысли и эмоции которые оно вызвало.
Страничка по скетчу Киевского скрапклуба, я его зеркально отразила:

Покажусь в рубрике "InstaScrap" блога СкрапКопилка - задание № 10  "Квадратное фото + кинолента":
У меня квадратное фото 9х9 см, вырубка кинолента, а также кинолента на фоновой бумаге.

Спасибо за внимание и Ваши комментарии!

4 комментария:

  1. Красивая получилась страничка, с духом истории! Спасибо, что вдохновляетесь заданиями СкрапКопилки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от Киевского скрапклуба:)) за такую замечательную страничку.Я и себя вспомнила в школе.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень душевно и тепло. Замечательный подарок для родителей, что может быть для них дороже?
    Спасибо за интерес к нашему скетчу. Киевский Скрап-Клуб.

    ОтветитьУдалить