понедельник, 27 января 2014 г.

Рамочка для фото

Очень понравились мне рамочки для фото, которые делает Женя evasafo, ее МК был недавно опубликован в блоге "Совушка Славия"! Покажу теперь, что получилось у меня. Делала в основном по МК, но размер  у меня А4, побольше чем у Жени.
Вот что получилось:

Детали:
Поближе, с фото:

 Объем:

И еще раз, с фото:

Это моя детская фотография, она очень много лет была в рамке,  которая пожелтела и истрепалась. Фотография мне очень нравится, она вызывает много эмоций и воспоминаний. Я прекрасно помню, КАК ЭТО БЫЛО: весна, наш старый уютный дворик, красная жилетка, связанная мамой, белая шапка, слишком теплая для этого дня... это было мое детство. Я стою на фоне трансформатора, и это символично, так как я выросла и стала инженером по ремонту высоковольтного оборудования :) У меня не так уж много детских фотографий, и теперь они мне особенно дороги, ведь я вижу в них черты моего сына! Здесь мне три года, как и ему сейчас.
 Материалы: переплетный картон, флис, тонированный хлопок, канва,  хлопковое кружево, киперная и репсокая лента, скрапбумага  Scrapberry's и Евгении Курдибановской, бумажная салфетка, брадс, цветок, цветы из ткани, вырубка,  деревянная заготовка.
Участвую в заданиях:
1) "Как это было" блога PaperBoom:
2) "Минимум 5 брадс" блога Scrapberry's. У меня 8 брадс. Материалы Scrapberry's: бумага из набора "Винтажный", тэг из коллекции "Ангельское шебби", брадс гвоздики и люверсы.

Спасибо за внимание и Ваши комментарии!

4 комментария:

  1. Леночка, классно получилось! Эти фото особенно ценны!

    ОтветитьУдалить
  2. Рамочка замечательная! По-моему, идеальна для этой дорогой фотографии!
    Спасибо, что поделились, как это было! PaperBoom.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!!

    ОтветитьУдалить