суббота, 15 февраля 2014 г.

Блокнот "Граф Монте-Кристо"

Мой блог пора переименовать в Elenia'snotepad ... да-да я снова с блокнотом.
Коричневый блокнот "Граф Монте-Кристо" сложился по заданию блога Сова-искусница "Блокнот по мотивам":

Показываю:




 Обложка суровая, аскетичная. Любовная линия не прослеживается,  меня в этой книге всегда интересовал именно главный герой: его личностный рост (или падение?), поступки и мысли.
Ассоциации: на обложке тэг с надписью letter отсылает нас к письму, которое послужило поводом для начала  всех перипетий Эдмона Дантеса. На картинке свеча, свитки и рукопись напоминает о том, как он получил свои знания и как применил их... В юности я читала книгу "Граф Монте-Кристо" раз десять, не меньше, и до сих пор прекрасно помню все детали и даже многие диалоги.
Формат А6, обложка из искусственной кожи, странички тонированы в чае и проштампованы вензелями, закладка из репсовой ленты, форзацы из скрапбумаги,  каптал.
Застежка на резинку. Декор: картинка, вырезка тэг, люверс и брадс, вощеный шнур.

Спасибо за внимание и Ваши комментарии!

2 комментария:

  1. Леночка, чудесная книжица! Действительно, блокнот передает суть задания! Спасибо тебе за вдохновение с ЧБ " Сова-Искусница"

    Я в детстве обожала этот фильм! Конечно, из за главной героини -Мерседес!

    ОтветитьУдалить