суббота, 22 февраля 2014 г.

Мамин блокнот

Сегодня у меня мамин блокнот, весенний! Нежный,  мягкий и уютный! Такой блокнотик незаменим для мам, которые наблюдают за своими детками и не хотят упустить ни одной мелочи! Очень жалею, что у меня не было такого блокнота! Конечно, когда родился Тема я пыталась что-то записывать, но тогда мне казалось, что я никогда не смогу забыть ни единой мелочи. Конечно, это не так, и многие чудесные моменты утрачены! Но не будем о грустном, перехожу к делу.
Блокнот для мамы мальчика:



Размер  А6, около 80 белых проштампованных листочков, коптский переплет, каптал, закладка с подвеской-сердечком, форзацы из скрапбумаги, металлические уголки.
Декор обложек:  кружево и цветочек ручной работы связаны крючком, картинка Евгении Курдибановской,  репсовая лента с детским принтом.
Участвую в задании блога Challenge-km-shop "Для рукодельниц / Про рукодельниц":
 Блокнот для мамы девочки - в следующем посте!
Спасибо за внимание и Ваши комментарии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий