вторник, 23 сентября 2014 г.

СП "Эмоции в бумаге". Второй разворот.

Девочки, всем привет!
Показываю второй разворот альбома в рамках СП "Эмоции в бумаге" с Леной Моргун:
Подробнее:

Правая страничка открывается, видна квадратная подложка и металлюшка:
Опять полный лифтинг, очень нравятся мне у Лены раскладки и много свободного места, воздух на страничках. Все это мне нравится, пока я не начинаю красить :) Наверное, это не мое, мне было бы комфортнее  оставить развороты некрашенными, только окрасить металлюшки и чипборд. Но я буду продолжать, возможно я недовольна результатом из-за недостатка опыта.
Задания для второго разворота:
- квадратная подложка под фото (у меня на правой страничке):
- обязательный элемент - металлические подвески/коннекторы и обязательно окрашенные (часики на правой страничке загрунтованы акрилом и покрыты патиной DecoArt).
Баннер проекта:

   Спонсоры проекта

7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua
 
Спасибо за внимание и за компанию! 

6 комментариев: