вторник, 9 сентября 2014 г.

Гирлянда из фетра

Девочки, привет!
Каждый год с окончанием лета у меня появляется важное и ответственное дело - я начинаю готовиться к предстоящему  дню рождения моего сына Артема. Начиная с первого для рождения, я каждый год делаю стенгазету на ватмане, их у нас уже три. Подумываю в этом году заменить стенгазету скрап-страничной, чтобы к совершеннолетию получился альбом, но нарушать традиции не хочется, скорее всего будет и то, и другое.
В прошлом году, в самом начале увлечения скрапом, сделала бумажный торт из бонбоньерок, гирлянду-растяжку, книгу пожеланий, адвент-календарь из крафт-пакетиков, в каждом из которых был маленький подарок и несложное задание. Самый большой фурор произвела карта для поиска подарка, она была самая простая, напечатанная на обычном листочке А4, но Тема до сих пор ее помнит и спрашивает, будет ли карта!
В этом году буду делать красивую настоящую карту, и адвент-календарь планирую другой, в виде шедоу-бокса, но еще не определилась со стилем и идеи только самые размытые.
А пока сделала гирлянду из фетра с именем:
Каждой букве имени соответствует, скажем так,  вид транспорта: А - автобус, Р - ракета, Т - трактор, Е - экскаватор (не ошибка, через Е  пишется на украинском языке и имя, и слово), М - машина.
И поближе:

Покажусь в задании Декор дома для детей в блоге "Счастливый мир детства":
Спасибо, что заходите!

2 комментария:

  1. О, какая классная идея соотнести буквы с транспортом! Весело и познавательно получилось!
    Большое спасибо от блога Счастливый Мир Детства.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, буковки замечательные. Артем свои буквы точно знать будет. :) Из фетра наверно легче шить буквы чем из ткани? Я посмотрела у других девушек, кто участвует в задании блога "Счастливый мир детства", мне сама идея с буквами понравилась, но тот вариант что у вас сделан,наверно все таки легче в исполнении. Я его наверно на вооружение возьму. А буквы синтепоном набивали? Буквы яркие получились,да еще и с разными детальками. Спасибо.что вдохновились задание блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить