понедельник, 18 ноября 2013 г.

Декор нашего праздника

Несколько предыдущих постов я посвятила рассказу о подготовке к трехлетию моего сына  Темы. Сегодня этот долгожданный день наконец наступил!!! Радуюсь, что мне удалось воплотить все задуманное, не смотря на разные препятствия и просто отсутствие вдохновения из-за болезней сына.
Показала еще не все, остался еще один секрет! А сегодня хочу показать стенгазету и гирлянду-растяжку. Эти творения конечно же не претендуют на звание скрап-работ, просто может быть кому-то пригодятся идеи.
Стенгазету делала на ватмане А2, как обычно. Вместе с сыном сделали акварельный фон и наклеили на нашу газету фото и надписи.

Гирлянду-растяжку сделала уже давно, за основу брала материалы портала "Солнышко", как и для стенгазеты. Бумага та же, что и для Адвент-календаря.

Поближе:


Пришла мне идея прострочить флажки на машинке... в общем, не мое это. Хоть шью я всю свою сознательную жизнь, никогда бы не подумала, что строчить бумагу такое неблагодарное дело! В общем, для скрап-работ буду использовать ручную строчку. А девочки, которым это удается, большие молодцы!
В этом году комнату украшали вместе, заранее об этом договорились. Мой сынок уже совсем взрослый! Три года пролетели очень быстро, просто не верится. Хочу пожелать ему и всем-всем деткам крепкого здоровья! Это самое главное условие для гармоничного развития, познания окружающего мира и простого человеческого счастья!
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий