пятница, 27 марта 2015 г.

Пасхальные посиделки. Вторая открытка.

Привет, девочки!
Очень хотела успеть сделать вторую открытку, и - успела!
Открытка-скворечник:
Имитация дощечек из пивного картона, чипборд с птичкой, буквы вышиты на двунитке, тонированной в чае. Кстати, когда-то я вышила на этой же двунитке целый пасхальный рушник,  не прадставляю, как я это сделала? Это намного сложнее, чем вышивать на канве!  
Использовала также  шитье, мулине, вязаную салфетку, сизаль, бечевку, шитье, тесьму, пуговицы, примовский цветок:
 Цветовая гамма   получилась не совсем традиционная для пасхальных работ, но захотелось именно этого - соединить природные эко-оттенки и красные акценты, никогда еще такого не пробовала (вдохновила меня на красное Маша своей открыточкой с красными акцентами).
По условию проекта показываю также первую открытку по этому этапу СП:
Пасхальные Посиделки. Этап №1 - Открытки!:


Открытка по скетчу блога Paper Ladybirds:
Задание №8 "Пасха в эко-стиле"  в блоге ART-Bazarchik:
Галерея березня в ЧБ "Вензелик" (використала рамочку з набору рамок 03):


Надолго не прощаюсь, скоро совсем покажу мастер-класс по тканевому альбому!

Пока-пока!

13 комментариев:

  1. Лена, открытки замечательные. Особая слабость к вышивке в открытках. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое чудо, обожаю эко стиль, я к сожалению со второй не успеваю , боляка пока держит меня не отпускает до конца(((

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, замечательная открытка, очень интересная! Спасибо от блога Арт-Базарчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, открытка-скворечник - это какое-то чудо! Я прям захотела себе такую! Спасибо от "Арт-Базарчика"!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, открытка в таком миксе эко-кантри - моя любимая тема!!! Хорошо справилась - массу удовольствия я получила разглядывая твои "Пасхальные посиделки"!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, красивые открыточки, очень люблю выши вку!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, какой чудесный скворечник, потрясающая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень стильная открытка, продумана каждая деталь! Спасибо от блога Paper Ladybirds!

    ОтветитьУдалить