среда, 27 мая 2015 г.

Альбом в стиле бохо готов!

Девочки, привет!
Я сделала это! Альбом в стиле бохо готов! Ура! Я так довольна, не могу передать, как мне понравилось работать в этом стиле!
Конечно, спасибо огромное моей вдохновительнице Олечке! Оля, а ведь именно с твоей легкой руки мне покоряется уже второй стиль, к которому я не решалась подступиться! Спасибо тебе огромное за твой труд, твои мк и невероятно вдохновляющие работы!
Сначала покажу последний, не плановый разворот:
Здесь в принципе ничего нового, единственное что очень нравится мне эта салфеточка с переходом цвета:
Ну и альбом:
Обложка из джинсовой ткани - для меня это был единственный возможный вариант, джинс очень подчеркивает бохо-декор, на мой взгляд! В декоре обложки использованы те же элементы, что и в разворотах:
Переплет по МК Натальи Николайчук:

Жаль, что не получилось попробовать переплет Оли - к моменту выхода МК, у меня уже был готов переплет! Обязательно попробую в другой раз!
Развороты с фото. Первый разворот:
 Слева - наш ведомственный пансионат "Энергетик", сколько я была там раз - не поддается счету). Справа - Ханский дворец в Бахчисарае.
Раскрываем раскладушку, фотов Судаке:
 Второй разворот, слева снова Николаевка, справа - Саки:
 Третий разворот, Новый Свет и Николавека:
 Четвертый разворот, Саки и Ливадия:
 Открываем раскладушку, фото в Евпатории и вид на Ласточкино гнездо:
 Пятый разворот, самое красивое место на Земле для меня, Новый Свет:
 Небольшая панорама:
Фотографии из моих поездок в Крым, это самые прекрасные мои воспоминания (в контексте ситуации - ,именно воспоминания). Фото из разных поездок, разных лет, расположены в произвольном порядке, без хронологической или еще какой-либо последовательности.Они сюда невероятно подходят, мои рыжие волосы и прекрасные пейзажи сочетаются с бохо на все 100!
Пока я редактировала фотографии, я как-будто снова побывала в Крыму, мне уже начало казаться, что я слышу шум моря,  неповторимый запах воздуха на южном берегу, и вспомнились самые счастливые моменты моей жизни, которые связаны именно с Крымом.
Это говорит мне о том, что работа удалась и уже живет своей жизнью, раз она приносит мне такое огромное удовлетворение!
И еще раз герой дня:
Пятый этап СП "Альбом в стиле бохо" в блоге Арт-Базарчик:
Обложка по скетчу блога Скрапбург-город творчества:
Участвую в заданиях:
1) Задание-вдохновение №5 - "Самая обаятельная и привлекательная!" в блоге Скрап Девчата:

2) Задание №36 "Дом там, где сердце!" в блоге Арт-леди:
3) Задание от дизайнера Анастасии Asenka. С миру по нитке в блоге Evolution Scrap (участвую с обложкой - использовала нитки для вышивания и нити, которые выдернула из мешковины, а также из ниток связано кружево, салфетка и цветочки) :
4)  Задание №7 - Обязательный элемент "Жемчуг или стразы" в Саратовском скрапклубе (участвую с обложкой, использовала стразы):

Спасибо за компанию!
Всем пока и до новых встреч!

28 комментариев:

  1. Крутой, крутой, ну просто непередаваемо крутой альбом!!!! Восторг! Лена, какая же ты молодчина!!!! так все здорово придумала и сделала!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный альбом, потрясающий и незабываемый Крым, чудесные фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, чудесный альбом! Очень понравилась джинсовая обложка: яркая, красивая, "боховская"!))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий альбом!! Лена, какое чудо ты сотворила. Столько красок и контрастов, прелесть. И спасибо от Саратовского скрап клуба.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ..круть..такой яркий!!! Сочный...АХ!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, я в восхищении! Обложка удалась на 1000%. Как преобразились странички, когда ты вставила в них фотографии! Альбом сказочной красоты, гармоничный, аккуратный. Лена - ты большая умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! За идеи, за вдохновение, и за твой труд! Без тебя этого альбома бы точно не было, а я очень счастлива, что приняла участие в твоем проекте!!!

      Удалить
  7. Потрясающий альбом! Такой яркий и позитивный! Много детальный, цвета. Здорово!

    ОтветитьУдалить

  8. Елена, обложка и сам альбом супер! Бохо на все 100%!
    Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с нами. Скрапбург.

    ОтветитьУдалить
  9. Восхитительный альбом! Очень-очень понравилась цветовая гамма! Спасибо за участие в задание блога Арт Леди!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень легкий и непринужденный альбом получился!! А если еще учесть, что это проба пера в новом стиле, так вообще - слов не хватает!!! Очень понравилась обложка! Яркая и легкая одновременно! Спасибо за такую красоту от блога "Скрапбург"!

    ОтветитьУдалить
  11. Обложка супер, как и сами развороты! Спасибо от СкрапДевчат!

    ОтветитьУдалить
  12. Самое главное, что этот альбом приносит море удовольствия!! Он потрясающий! Яркий, сочный и так притягивает взгляд!
    Спасибо, что вдохновились скетчем от Скрапбурга!)

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный альбом! Я о таком пока только мечтаю... Спасибо за участие от "Скрапбург - город творчества"!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо огромное! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  15. Елена, альбом прекрасен!!! И джинса на обложке - ммм, здорово смотрится! И подчеркивает стиль альбома! С фотографиями и историей интересно разглядывать вдвойне!!! Голосую за Вас, как за победителя нашего СП)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо огромное! Очень приятна такая высокая оценка!

      Удалить
  16. Очень красивая работа..Обложка мз джинса смотрится просто чудесно и действительно подчеркивает и выделяет оригинальность бохо стиля...А ваши страницы сделаны так аккуратны- рассматривала их до мелочей... Стильно и прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Высокие оценки невероятно вдохновляют на новые свершения!

      Удалить
  17. Очень красивый альбом!!! Спасибо от Evolution Scrap

    ОтветитьУдалить
  18. Очень атмосферный альбом вышел, спасибо от блога ES!

    ОтветитьУдалить
  19. Елена, альбом получился со своим "характером". Такие вещи запоминаются надолго. Спасибо от ES!

    ОтветитьУдалить