суббота, 10 октября 2015 г.

MIXED MEDIA COURAGE. 1 этап

Привет, дорогие мои!
Я к Вам сегодня с невероятным посылом добра, любви и положительных эмоций!
Вообще у меня очень упорядоченная и распланированная жизнь, поэтому такие дни, как сегодня, бывают раз в полгода! Ура, я побывала на выставке HANDMADE-EXPO, где встретилась с Женей Курдибановской и Машей Дворак!!! На выставке потрясающая атмосфера, там можно было на одном дыхании провести все четыре дня - несколько часов пролетели для нас, как одна минута!
Но это еще не все, что я хотела Вам рассказать и показать. Дело в том, что я решила участвовать еще в одном, третьем по счету СП. Исходя из того, что времени все равно никогда не хватает, думаю что это решение правильное) Итак,  MIXED MEDIA COURAGE! Когда наконец вышел первый этап, я совершенно не знала, что бы мне сделать. Времени было много, и я все ждала озарения. И вот вчера в Атмосфере вышла невероятная палитра, и все сложилось. 
Встречайте закладку:
Основа из фиолетового кардстока, работала с красками на акварельной бумаге. Работа многоцветная, ориентировалась на ролик Лены к Практике 3. 
 Так как я не очень люблю пасту, через трафареты наносила прозрачный медиум, а еще конечно спреи, фоновый штамп рукописный текст, и мой рукодельный цветочек, тоже покрашен спрееем:
 Другой ракурс  (высечка у меня похоже из того же набора, что и у Лены - только сейчас заметила): 
Очень мне все понравилось - такой релакс получился, не передать! Жаль только не удалось как-то мне добавить эмбоссинг, не вписался он у меня. В качестве акцентов только прозрачные капли и пуговка.
Так что жду продолжения и комментариев - что получилось, а что не очень? 
MIXED MEDIA COURAGE, этап 1 здесь:
По палитре блога Атмосфера:
Галерея октября Фабрики Декору (использовала Медиум прозрачный, Прозрачные капли (дропсы), спреи: жемчужный Лаванда в инее, хамелеон Роса в траве, металлик Изумруд с золотом, металлик Золотой песок):

Всех люблю. Пока-пока! 


13 комментариев:

  1. Леночка, встречей безумно довольна - почаще бы так выходить в свет!!! Сижу как раз и скручиваю в рулончики шелковые ленточки и любуюсь новой коллекцией Жени!!!!
    Закладка мега яркая и атмосферная - удачи в СП!!!
    Благодаря твоим подсказкам, я тоже скоро буду выдавать микс -медийные работы ;)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, сегодня незабываемый день! Буду ждать результаты твоих экспериментов!

      Удалить
  2. Какая светлая и нежная работа! А как вы с медиумом работаете - он не затекает под трафарет? Или это мне попался какой-то не такой: очень жидкий и долго сохнет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! У меня медиум Фабрики Декору, он по консистенции густой, практически как текстурная паста - поэтому не затекает, и мне нравится результат - более нежно, воздушно и полупрозрачно по сравнению с пастой.

      Удалить
  3. Восхитительная закладка! По-моему, все получилось :) спасибо, что творишь вместе в нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен тебе спасибо за поддержку и за мега-крутой проект!

      Удалить
  4. а почему пасту не любишь?)
    мне кажется, получилось хорошо. только можно и даже нужно быть посмелее: например, штамповать яркими чернилами или брызгать белым/черным для акцентов. раз уж понравилось, можно и еще попробовать, да?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо за дельные советы - экспериментов не боюсь и с удовольствием попробую!!!

      Удалить
  5. Отличный тег! С медиумом хорошо смотрится, очень даже! :) Спасибо за участие в Атмосферном задании! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классно исполнена палитра! Крутой тег!:))
    Спасибо за участие в задании!
    Атмосфера

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный тежик!!! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Атмосфера"!

    ОтветитьУдалить