четверг, 17 марта 2016 г.

40 лет - 40 фактов обо мне

Привет, мои дорогие!
А мне сегодня 40! День рождения - давно уже обычный день, теперь восторг и подъем для меня связаны в основном с днем рождения сына. 
Скажу Вам, что как-то даже не верится, ведь чувствую-то я себя на 25!
Сегодня я решила написать 40 фактов обо мне. Я это делаю в первую очередь для себя, а кому  интересно узнать обо мне что-то новое - сможет почитать.
Итак:

  1. Мне 40 лет!
  2. Самый главный факт - я МАМА! Моему сыну 5 лет, и я очень его люблю.
  3. Я мечтала стать мамой с 16 лет, а мой сын родился, когда мне было 34 года.
  4. Я православная христианка. Но также верю в то, что наша жизнь и здоровье - это отражение наших мыслей.
  5. Я никогда не ходила в детский сад.
  6. В школе я была отличницей.
  7. Я маркетолог, и у меня красный диплом!
  8. Я никогда не работала по специальности.
  9. Более 15 лет я работала на государственном предприятии.
  10. Мой рост 158 см.
  11. У меня рыжие волосы и зеленые глаза - а если бы я родилась в средневековой Европе?!
  12. Я не могу прожить ни для без чтения.
  13. Моя любимая книга "Анна Каренина" Льва Толстого. Это просто книга жизни, она открывается по-разному в разные периоды жизни.
  14. Мой любимый фильм - "Отступники" с Леонардо ди Каприо.
  15. Я очень люблю вкусно поесть и готовить.
  16. Я люблю водить автомобиль, хотя в последние 2 года боюсь садиться за руль.
  17. Я очень люблю комфорт в одежде и уют в доме.
  18. Моя любимая одежда -  джинсы.
  19. Мои любимые цвета - серый, синий и коричневый.
  20. Я до сих пор верю в любовь и жду своего принца.
  21. Я занимаюсь разными видами рукоделия с 5 лет.
  22. Мое первое увлечение бумажным творчеством - это бумажные куклы и одежда для них. Они сохранились, думаю я покажу их в блоге.
  23. Я боюсь летать на самолете, поэтому никогда не покидала пределов Украины.
  24. Я не умею отвечать на хамство.
  25. Я очень легко могу разнервничаться и подолгу переживать по поводу и без.
  26. Я увлекаюсь психологией и посещала психолога.
  27. Я устаю от реального общения с людьми.
  28. Я чувствую себя комфортно только в Киеве.
  29. Я единственный ребенок в семье.
  30. Я иногда думаю на английском.
  31. Я очень принципиальна и безапелляционна.
  32. Я люблю учиться, узнавать новое, и люблю учить других - в детстве очень хотела быть учителем, и видимо не случайно.
  33. Я люблю аэробику и силовой фитнес.
  34. Я очень застенчива, хотя многие знакомые удивятся этому.
  35. У меня всегда в голове сотни идей и планов.
  36. Я перфекционист во всем.
  37. Больше всего меня тяготит неопределенность.
  38. Я люблю тишину. 
  39. Ну и конечно - я люблю скрапбукинг!
  40. Я люблю жизнь и точно знаю, что это взаимно!!!
Вот такая я)) Написать это было не так уже легко, а когда уже написала - в голову начали приходить еще факты, поэтому некоторые пришлось объединить!
А еще мне хочется поблагодарить всех, кто меня сегодня поздравил!
Дорогие мои, я всех Вас очень люблю! Сегодня я еще раз убедилась в том, какие меня окружают замечательные люди, что я любима и нужна многим! Спасибо!!! Хочу чтобы все, что Вы мне пожелали, коснулось также и Вас - любовь, благополучие, достаток и исполнение желаний!!!


17 комментариев:

  1. Леночка,с Днем рождения!Самые теплые и искренние пожелания от меня тебе!Желаю,чтобы всегда тебе было 25,чтобы рядом с тобой всегда были любимые и любящие люди,чтобы сынуля рос и только радовал маму!Чтобы в твоей жизни было много тепла,любви,весны,солнышка!И,конечно же,крепкого здоровья и женского счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А теперь устраиваюсь поудобнее и буду читать о тебе.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Оля, спасибо большое!

      Удалить
  2. Леночка, дорогая, с днём рождения!!! ты очень талантливая, милая, доброжелательная, умница и красавица, замечательная мастерица! Успехов тебе во всем, женского счастья, вдохновения и радости каждый день! пусть тебя окружают только милые и приятные люди, пусть здоровье будет крепким, фигура стройной, глаза яркими))) гармонии тебе в душе и энергии в теле! с удовольствием прочитала 40 фактов о тебе))) люблю такие штуки читать)

    ОтветитьУдалить
  3. С днём рождения!
    И пункт №20 ОБЯЗАТЕЛЬНО сбудется !

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, С днем рождения!! Это замечательно , что все еще 25)) очень интересно было почитать про тебя))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!!! И всего самого светлого! Пусть мечты сбываются!!!!
    Интересно было прочитать! :)))
    пы.сы. и я рыбка (через 3 дня мне 37 и я тоже чувствую себя на 25 :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Зі святом! Нехай все задумане і омріяне здійсниться якнайшвидше! ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, с днем рождения!!! Ты прямо настолько "типичная рыба")))) Столько у нас общего обнаружилось;)
    Радости тебе!!!

    ОтветитьУдалить