пятница, 30 октября 2015 г.

Проект "Невидимые дети" или для тех, кому не все равно

Привет, девочки!
Сегодня пост будет нескраповый - эту рабочую неделю мы с Артемом провели в больнице, поэтому показать мне в общем-то нечего.
В дни болезни ребенка очень остро чувствуется, как сильно, ежеминутно он нуждается в помощи и моральной поддержке мамы, и тем больнее, что ведь в мире есть невидимые дети - лишенные материнского тепла  и любви...
Я малодушно не посещаю детские дома, я знаю что кроме слез и соплей толку никакого не будет, но при желании всегда можно помочь и подарить частичку своей души.
Второй год я буду участвовать в проекте "Невидимые дети", и предлагаю всем желающим присоединиться.
У нас в ЧБ "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" Лена Машкина обубликовала пост, который я продублирую здесь:
Сегодня я, Машкина Елена, с несовсем стандартным постом.
Приближаются Новогодние праздники, время надежд и волшебства. Детки пишут письма Деду Морозу и бегают с утра искать подарочки и сюрпризы под елочкой. Но так складывается жизнь, что не у всех детей есть такая возможность получить подарки и немного тепла в зимние дни. Для таких деток организован проект феями-рукодельницами, который называется "Невидимые дети".


Проект благотворительный. 
Я в прошлом году участвовала со своим ребенком. Мы делали открытки дома и ходили на МК. На Мк мы тоже делали открытки и оставляли их у девочек-волонтеров. Я видела как "зашивались" девочки, как они старались и как им не хватало помощи. Поэтому в этом году наша ДК решила организовать марафон. 

Суть марафона. 
- Делаем открытки до конца ноября. Открытки должны быть подписанные.
- Записываемся в линки и показываем всем красоту которую сделали. Линки я открою 1-го декабря отдельным постом.
- Отсылаем открытки до 5 декабря кураторам по городам. Или сами становитесь куратором в своем городе и организовываете сбор и доставку подарков по детским домам.

Девочки, если у вас нет возможности делать открытки, то мы будем благодарны за помощь в виде:
- бумаги для открыток;
-основы для открыток;
-картинки на Новогоднюю тематику;
-вырубка, очень спасает;
-вязанные снежинки;
-все что посчитаете уместным. 


Вот фотографии прошлогодних открытуль. Как видите, они весьма скромные. Т.е. особое мастерство не нужно. Нужны ваше желание и ваша теплота.

Девочки, и правила участия в марафоне. Для того, чтобы как можно больше людей узнало и поучаствовало, размещаем баннер на боковой панели и пишем отдельный пост в своем блоге с ссылкой на этот пост.
Спасибо огромное Жене Курдибановской за возможность организации этого марафона и за спонсорскую помощь. Женя, люблю тебя!

Еще пару слов хочу добавить...Дорогие мои! Помочь легче, чем мы думаем. Часто мы оправдываем себя, что нет времени - и тратим массу времени просто на зависание в сети и соцсетях, которое можно потратить на то, чтобы подарить радость другим. И можно ведь лишний раз не выпить чашку кофе или пройти пешком три остановки -  ведь если много людей сделают даже копеечные пожертвования, это в конечном счете может многое изменить!
Будьте здоровы, счастливы и любимы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий