понедельник, 19 октября 2015 г.

СП Семейный архив. 4этап

Привет, дорогие мои!
Показываю четвертый разворот в семейный альбом:
Этот разворот посвящен самому прекрасному времени - молодости, звездному часу! Папа с мамой поженились, когда папе было 34 года, до этого он много путешествовал, и эти времена оставили по себе много фотографий - на разворот поместились не все, некоторые позже добавлю в карманы.
Левая страничка: 
 Открываем - еще два фото:
 И еще раз открываем:
 Правая страничка и моя самая любимая фотография - самая живая и настоящая:
 Под ней еще фотография:
Открываем, и еще фотография и модный в те времена мгновенный портрет (у меня кстати тоже такой где-то был):
В кармане - открытки из Сочи, которые одновременно являются грамофонными пластинками (на чем бы их послушать?!). В карман можно положить что-то еще, при желании - как я уже писала, добавлю туда фото на тэгах, с записями.
Сегодня посмотрела анонс и поняла, что мне надо ускоряться - на этой неделе стартует последний этап, а мне надо сделать еще как минимум один разворот!
СП "Семейный архив" в блоге Скрапкухня:
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий