вторник, 20 октября 2015 г.

Шебби-страничка для Скрап-ЕК

Привет, дорогие мои!
Сегодня у нас в Скрап-ЕК презентация новой шебби-коллекции "Влюбленность". Она просто шикарная, мне нравится в ней абсолютно все! Бумага двухсторонняя, без традиционной фактуры. У меня уже возникло бесконечное множество идей, а пока страничка:
Для странички я выбрала свадебную фотографию моих родителей - ей более 40 лет! В основе лист из новой коллекции, в композиционных центрах не обошлось без прозрачного медиума и спреев. Потрясающим спреем от ФД "На дне океана" окрашен также чипборд-рамка:
Также использовала вырубку (спасибо Маше!), шебби-ленты, лепнину, цветы ручной работы из этой же бумаги, в основе цветов - дырокольные заготовки 3,7 см, серединки присыпала глиттером, который замечательно приклеивается на клей - эффект скотча от ТМ Скрап-ЕК: 
Законченную страничку побрызгала белым жемчужным спреем, это придает потрясающее мерцание, которое здесь заметно, а еще на этом фото видна новинка от ТМ Скрап-ЕК, чудесные тканевые фишки в металлической оправе:
Страничка по скетчу от блога Tempo Libero:

Цветочное задание - Я люблю цветы - ОЭ - цветок ручной работы в блоге КСМ:


Задание "Столбики-линеечки" (22.09-21.10) в блоге "Скрапнутые (у меня столбик человек-рамка-листочек, люби на фото, рамка вокруг фото, листочки вырубка):

Рубрика Danse of paint #7 в блоге Сова-искусница:


Галерея октября Фабрики Декору (использовала грунт акриловый, медиум прозрачный, спрей жемчужный белый, спрей-хамелеон "На дне океана"):
Пока-пока!

8 комментариев:

  1. Очень красиво, мне вот больше винтаж напоминает светлый. Вижу ты наклеила страничку на лист из коллекции винтаж, очень удачно ты придумала, а то у меня этот набор лежит, честно говоря его кроме как так и применить нельзя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, с учетом что есть светло-коричневые оттенки - и правда винтаж скорее)) Да, лист ты подметила правильно, эта коллекция - моя первая скрап-покупка и просто нескончаемая))

      Удалить
  2. Очень трогательная страничка! Спасибо от Скрапнутых!
    Но по условиям задания мы не можем принять вашу работу: Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с ОЭ.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что творите со Скрапнутыми. Страничка интересная, с очень красивой палитрой.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая спокойная, светлая и нежная страничка! Спасибо за участие в рубрике от Совушек!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная страничка! Я так люблю "голубое" шебби...Очень нежно и мило получилось!Спасибо от TL!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная! Спасибо за участие в рубрике от Совы-Искусницы.

    ОтветитьУдалить