среда, 7 октября 2015 г.

СП "Ткань-ножницы-бумага". Этап 4. Миник.

Привет, дорогие мои!
Вот, успеваю показать миник) с этой фразы начинаются сейчас все мои посты. Почему-то такой темп, что не успеваю ничего делать вовремя. Но в данном случае есть плюсы - так как удалось выйти из зоны комфорта в плане скорости изготовления этого миника!
Вообще темп работы в скрапе у меня черепаший - страничка или разворот в альбом делаются бывает по три дня. А так как на прошлой неделе мой ноут был в ремонте, я как-то упустила, что миник надо сделать до 8 числа! Но и сделать очень хотелось, так как миники и  ткань это вообще мое-мое! И что Вы думаете - сделала за полтора дня. Еще один аспект выхода из зоны комфорта - отсутствие машинной строчки в этом альбоме. На самом деле, не прошитые альбомы тоже, как оказалось, имеют право на жизнь (иногда)!
Так вот, вернемся к минику. Это осенний альбом на шнурах, формат мой любимый - 15х15 см, три разворота посвящены сентябрю, октябрю и ноябрю - соответственно только первый разворот с фотографиями.
Смотрим?
Старая осенняя коллекция Scrapberry's дождалась своего часа - раньше мне она казалась совершенно не осенней, но последнее время я другими глазами посмотрела на осень, и  на эту коллекцию!
Первый разворот посвящен сентябрю, фото сделаны в конце месяца, когда день был не жаркий, но листья еще зеленые:
Первый разворот дополнен еще разделителем из кардстока, получается это как бы даже два разворота:
Правая страничка это раскладушка на три фото, два внутри - впервые делала фотографии на всю страницу, без подложек - интересно:
Хочу подробнее остановиться на левой страничке: здесь часть фона из бумаги с вязаным принтом - так вот, я нашла почти такую же шерсть и связала пару сантиметров похожим узором! Свитер на Теме тоже я вязала, по модели которую позсмотрела в Zara - пока не скажешь, никто не верит что ручная работа:
Второй разворот посвящен октябрю - здесь будут фото с предстоящего осеннего утренника (зонтик актуален, так как будет танец с этим аксессуаром):
Третий разворот посвящен ноябрю - здесь будут фото с дня рождения! Именно в ноябре Артему будет 5 лет:
По поводу ОЭ - у меня 7 видов ткани, по украшениям креатива никакого нет - сделала обтянутые пуговки, как у Лены, очень классно! Ну и дополнила композицию пуговками из бабушкиного сундука:
Когда будут фото, между вторым и третьим разворотами скорее всего тоже появятся разделители из кардстока,  чтобы поместить больше фотографий.
Обратная сторона обложки:
 И еще раз во всей красе:
Четвертый этап СП "Ткань-ножницы-бумага":
Обложка по скетчу блога Бумага-марака:
  
"У природы не плохой погоды: Осень" до 31 октября в блоге ScrapCraft.ru:
С миру по нитке! Вяжем! в блоге Правила Рулят:
Пока-пока! 

8 комментариев:

  1. рукодельница, выдумщица и просто красавица!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень миленький зелененький приятный глазу альбомчик!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как оригинально нашли применение в работе вязаные элементы! Спасибо от Правила рулят!

    ОтветитьУдалить
  4. Вязаные элементы и клетчатая бумага так интересно с фотографиями сочетаются. И всё вместе замечательно с фоновой бумагой смотрится.
    Спасибо за участие от ScrapCraft.

    ОтветитьУдалить