четверг, 15 октября 2015 г.

Книжная страничка для Скрап-ЕК

Привет, мои дорогие!
Сегодня у нас в Скрап-ЕК задание, по которому я могла бы делать каждую свою работу на протяжении многих лет) Книги - моя страсть, мой параллельный мир, мои спутники, моя жизнь! Сколько их прочитано, и сколько хочется прочитать... Выбрать книгу для этого задания было легко - страничка сделана под влиянием последней прочитанной книги, которая произвела огромное впечатление, и которую я сразу же начала читать второй раз!  Может быть фэнтези кому-то кажется несерьезным и легким чтением, но уверяю Вас - это не всегда так, и есть произведения очень глубокие. К таким несомненно относится дилогия Ольги Громыко "Год крысы" - произведение о дружбе, любви, о выборе, о пути.
Именно об этом страничка:
 Кто читал, тот конечно поймет все и так (а кто не читал - советую), а я все-таки расскажу подробнее о своем замысле. Заголовок - "Путь" и цитата из книги: "В паутине судеб нет ни одной лишней нити, даже самая узкая тропка к чему-то ведет". Вопрос только к чему - к золоту, звездам, трону, успеху, славе и признанию, или может быть к сломанным крыльям, тупику, грязи и рубищу? Никто не знает.
Цифры вверху - вероятности  того, что будет так, а не иначе.
 Основа странички - лист бумаги из коллекции "Время" Евгении Курдибановской, использовала черный и прозрачный медиум через трафареты,  чипборд и вырубку, пуговки и брадс, гофрокартон, кардсток и обрезки скрапбумаги, дотсы, золотой спрей.
Картинка - одинокий путник найдена совершенно случайно в интернете, а именно здесь. Она является иллюстрацией к стихотворению "Одинокий путник", которое написал Акбар Мухаммад Саид. Когда я прочла стихотворение, то какое-то время пребывала в ступоре - настолько оно связано по смыслу с книгой (опять же, кто читал - будет поражен):

                         Мой посох стал опорой мне, в пути нелёгком и в Судьбе,
                         Когда был брошен ею я, не стал корить и выть со зла.
                         Не раб я низменных идей, и жадных лиц, "пустых" людей,
                         Однако, стал «рабом» в себе,горя свечой - горю в Душе…

                         Мелькаю попусту порой,тепла хоть нет,но свет есть мой.
                         Тем трепетом, фитиль огня, колышется в ночи всегда.
                         И так же путь мой одинок, попутчиков найти не смог,
                         Ведь, это трудно иногда, когда... с тобою «пустота»…
Иногда наверное стоит остановиться и задуматься - твой ли это путь, правильно ли ты свернул на прошлой развилке. Может быть, надо побыстрее вернуться, или идти вперед и только вперед...
По скетчу блога Scrappolis:
По Доске вдохновения "Золото" в блоге "Бумага-марака":
Завдання "3-в-рядок". Книжкові аркуші в блозі Art Club UA (ОЕ - книжкові сторінки, да і вся робота навіяна книжкою):
Галерея октября Фабрики Декору (использовала спрей металлик Золото и Шоколад с бронзой, Медиум прозрачный, Медиум черный, Дотсы Крепкий кофе):

Пока-пока!

4 комментария:

  1. Совершенно законченная работа, просто потрясающая! Я не читала данную книгу, но вижу, что страничка пропитана значимыми элементами из этого произведения. Спасибо, что вдохновились скетчем в Scrappolis!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная, глубокая страничка. Нравится как противопоставляются золото и звёзды двум чёрным пуговицам, я книгу не читала, но усмотрела в этом замысел. И очень хочу почитать, заинтриговали! Приятно, что творите с нами - Scrappolis.

    ОтветитьУдалить
  3. Глубокая страничка!! Обожаю фэнтези!!! Спасибо от АртКлуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Это очень хорошая реклама книги... вот честно захотелось почитать) Столько смысла и все очень гармонично... и даже темный настрой работы не тяготит... Отличная страничка, брава! Спасибо, что вдохновились скетчем от Scappolis.

    ОтветитьУдалить