воскресенье, 9 августа 2015 г.

Открытка в стиле CAS

Привет, дорогие мои!
Наверное у всех нас такое бывает - когда нужно сделать   работы в определенный срок и в большом количестве, вдохновение для них куда-то исчезает, и возникает для совершенно другого.
Уже несколько дней я думала о задании "Акварельные цветы" в блоге Сундучок идей, и еще вчера в блоге My-Scrap.Ru вышло задание Clean and Simple. Реинкарнация, и я даже нашла открытку, которую хотела бы переделать!
И вот сегодня, после поста с СП "Такие разные открытки" в блоге Fantasy все стало на свои места - мысли и идеи буквально за час превратились в готовую открытку! Надеюсь, что смогу поучаствовать во всех трех заданиях, ведь работа делалась именно для них!
Итак, многие мои читатели уже слышали о моем восхищении CAS и даже видели мои робкие попытки! По мере сил и вдохновения я буду  их продолжать, а пока покажу открытку, которую я переделала (это по условиям задания  Clean and Simple. Реинкарнация):
Это моя первая попытка CAS почти годичной давности, настолько важная и трогательная, что я позволю себе повторить здесь историю ее создания:
"Сегодня я с очень неожиданной работой. Во-первых - открытка, делаю их крайне редко. А во-вторых, в стиле CAS - это вообще первая попытка. А еще - необыкновенный "заказчик"!История этой открытки такова: однажды поздним вечер, когда я была возле своего рабочего стола, Артем подошел и очень серьезно спросил: "Мамочка, когда же ты сделаешь что-нибудь для меня ?!". Это был такой вопрос, на который можно было ответить только: "Сейчас!" или навсегда лишиться доверия ребенка. До сна оставалось полчаса, вот так на одном дыхании родилась эта открытка!"
И вот  реинкарнация:
Как вы видите, я изменила тему и палитру, но оставила практически идентичное расположение элементов:
Все просто - розочки отштамповала архивными чернилами, раскрасила акварельными красками и вырезала, надпись - штамп ММЕ, и пайетки в качестве акцентов.
И вместе:

Итак, хочу поучаствовать в заданиях:
1. Акварельные цветы в блоге Сундучок идей:
2. Clean and Simple. Реинкарнация в блоге My-Scrap.Ru:
3. CП "Такие разные открытки" в блоге Fantasy (стиль Clean and simple, цветы - штамп+акварель):
Спасибо за внимание моим читателям, а также челлендж-блогам - за интереснейшие задания, которые не дают покоя ни днем, ни ночью!
Пока-пока!

15 комментариев:

  1. Лена, потрясающие открытки, а я все никак не решусь на КАС. Кстити меня тоже заинтересовал этот проект, может опять встретимся там))) Белая открыточка просто супер, красный цвет очень выйгрышно смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо большое за поддержку! Очень жду встречи на проекте! А САS советую попробовать, сама не ожидала, что настолько захватывающе!

      Удалить
  2. Чудесное преображение композиции) Стиль непростой, но у Вас получилось отлично!

    ОтветитьУдалить
  3. Необыкновенная реинкарнация :) очень здорово получилось :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Елена,классная открытка! Запоминающаяся,душевная,яркая! Восхищена!

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогие мои! Вы не представляете, как окрыляют Ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень яркая получилась открыточка и одновременно торжественная! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, спасибо что не только участвуете в нашем сп, но стали первой участницей. Проект будет очень интересным, Желаю успеть на все этапы)
    Открыточки обе чудесные)) С розами прям ах)
    С ув. Анжелика Ященко и большая дружная дк блога Fantasy.

    ОтветитьУдалить
  8. Анжелика, спасибо за оценку и за такой чудесный проект! С нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово преобразилась работа! Очень красиво! Спасибо за участие в задании от My-Scrap.Ru!

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово преобразилась работа! Очень красиво! Спасибо за участие в задании от My-Scrap.Ru!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная реинкарнация! Работа определенно удалась. Спасибо от блога My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить