понедельник, 6 октября 2014 г.

Открытка в стиле CAS

Девочки, привет!
Сегодня я с очень неожиданной работой. Во-первых - открытка, делаю их крайне редко. А во-вторых, в стиле CAS - это вообще первая попытка. А еще - необыкновенный "заказчик"!
История этой открытки такова: однажды поздним вечер, когда я была возле своего рабочего стола,  Артем подошел и очень серьезно спросил: "Мамочка, когда же ты сделаешь что-нибудь для меня ?!". Это был такой вопрос, на который можно было ответить только: "Сейчас!" или навсегда лишиться доверия ребенка. До сна оставалось полчаса, вот так на одном дыхании родилась эта открытка:
Все ну очень просто: основа, картинка приподнята на переплетный картон, надпись, пара дотсов, гелевая ручка.
Сразу скажу, что этот эксперимент доставил мне огромное удовольствие, соизмеримое с созданием страничек, так что это не последняя моя работа в этом стиле! А счастливые глаза ребенка - ну что с этим сравнится?!
Открытка по скетчу блога "Студия Елена" (в зеркальном отражении):
Участвую в задании блога Доступный скрап "Открытка в стиле cleane and simple":

Спасибо, что заглядываете!



2 комментария:

  1. Очень мило. Спасибо за участие в конкурсе от студии Елена

    ОтветитьУдалить
  2. прелесть) Спасибо, что творите вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить