вторник, 7 октября 2014 г.

СП "50 оттенков серого". Итоговый пост.

Привет, девочки!
Сейчас покажу Вам мой готовый черно-белый миник в рамках СП "50 оттенков серого". Конечно, немного грустно, что проект закончился,  но поводов для радости намного больше. Ведь у многих из нас появились прекрасные альбомы, очень разные и очень интересные! Появилось много новых интересных знакомств, девочки, спасибо за компанию!
Я очень довольна результатом, потому что у меня изначально была идея, а "идейные" работы у меня легко делаются и лучше получаются. Как я уже писала, моя идея полностью совпала с предложенными организаторами этапами, просто как в кино.
Ну, теперь немного напомню развороты и предысторию, и покажу готовый альбом!
В этом альбоме представлены мои фото за последние 20 лет, с 18 до 38. Каждый разворот посвящен определенному жизненному этапу.
Первый разворот, юность (нежность):
Второй разворот, я замужем (надежность):
                           
Третий разворот, я одна (легкость):
 Четвертый разворот, я мама (смелость):
В первых трех разворотах есть раскладушки и секретики, здесь не буду повторяться и показывать их, общее впечатление передают и фото разворотов.
А теперь обложка и готовый альбом (единство):




Спасибо за компанию! До встречи в следующих проектах!

5 комментариев:

  1. С завершением!!! Отличный получился миник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, и тебя с завершением! Надеюсь, не последний наш сп!

      Удалить
  2. Замечательный миник и отличное воплощение задумки)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что была с нами в проекте :)

    ОтветитьУдалить