вторник, 7 октября 2014 г.

"Мамины сокровища" для девочки

Приветик!
Это снова я, на прошлой неделе поленилась публиковать посты, а теперь забросаю Вас!
Покажу очередные коробочки мамины сокровища, я уже писала, что они даются мне почему-то с большим трудом. За время пока я их делала, можно было сделать наверное 10 холдеров...
На этот раз сделала все по-другому, более добротно: мягкая тканевая коробочка, и маленькие коробки другие, так мне намного больше нравится!
Ну, смотрим:
Поближе:
Застежка на резинку и пуговку:
Внутри, на крышке есть место для записей, при желании можно вклеить небольшое фото:

Покажусь в заданиях:
1. Задание-рецепт "Угадай-ка" № 5 в блоге Paper Boom:
Слова: брадс, рамочка, лист, слова.

2. Задание-рецепт: Ветка + ткань/кружево + надпись в Донецком Скрапклубе:
Тканевая коробочка, надпись "мамины сокровища", ветка с ягодками, деревянная высечка ветка с листьями.

Не переключайтесь, скоро покажу коробочки для мальчишек!
Спасибо за внимание и Ваши комментарии!




3 комментария:

  1. Очень нежная и чудесная коробочка!!!
    Спасибо, что творите вместе с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная коробочка! Спасибо от блога PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная, красивая коробочка!
    Спасибо, что творите с Донецким СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить