пятница, 31 октября 2014 г.

Страничка для папы

Приветик!
Я сегодня со страничкой, которую я сделала для моего папы, которому на днях исполняется 74 года. Очень хочу пожелать ему крепкого здоровья и долгих-долгих лет жизни!!!
Когда делала, подумала о том, что это уже не первая моя страничка для папы, а вот с мамиными фото страничек пока нет... Этому есть простое объяснение: с мамой мы намного ближе эмоционально, и наши отношения таковы, что мы можем сказать друг другу почти все: и хорошее, и плохое, а потому не нуждаемся в дополнительных средствах самовыражения. С папой же все по-другому, и часто нам трудно понять друг друга. Поэтому творческие работы для папы очень важны, они помогают мне выразить то, что мне трудно сказать: любовь, благодарность, признательность и уважение!
Ну, смотрим:
На фото мне 4 месяца, значит это июль 1976 года. Мы жили на Соломенке, фото сделано во дворе, который я прекрасно помню до сих пор. С пожелтевших книжных страниц как будто проступает то время, по которому я иногда тоскую: молодые родители, счастливое беззаботное детство.
Вот так смотрится в деревянной рамочке. Рамка просто покрыта акрилом и матовым декупажным лаком.
Теперь подробнее:

Объем и текстура фона:

Основа из акварельной бумаги, фон с нуля выполнен с помощью грунта, акриловой краски, текстурной пасты, страниц старой книги и штампа  - рукописный текст.
В качестве подложек кроме скрапбумаги использовала те же пожелтевшие книжные страницы, не загрунтованные акрилом они смотрятся насыщеннее, а еще фоамиран - он пластичен, ему просто придать объем и легкую небрежность. Для декора использовала кружево ручной работы, бечевку, деревяшки покрасила  акрилом, пряжу с помпонами, прищепку, брадс, рафию, киперную ленту, скелетированные листики и цветы, бумажный и лепной, от Скрапберрис.
Страничка по скетчу блога Scrap Time:
Участвую в заданиях:
1. Страничка - ОЭ черно-белое фото в блоге Кафе Скрапо-мама:


 2. Шорох пожелтевших страниц в блоге Ванильные мечты:
Спасибо, что заходите!


6 комментариев:

  1. Замечательная страничка! И история прекрасная. Да, есть времена, по которым мы немного тоскуем :)
    Ванильное вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Папе пожелания крепкого-крепкого здоровья! Пронзительная работа.. Чудесная страничка.) Большое спасибо от блога Ванильные мечты!

    ОтветитьУдалить
  3. очаровашечка!!!! спасибо большое, что участвуешь в страничном задании от Кафе Скрапо МАМА!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Милая страничка! По палитре очень приятная,нежная! Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить
  5. такой нежный винтажик ))) очень хорошенькая работа)))

    ОтветитьУдалить