воскресенье, 19 октября 2014 г.

Мамины сокровища и конфетка

Привет-привет!
А у меня сегодня снова пост с работами на детскую тему! И то ли еще будет, ведь ровно через месяц у моего сына день рождения, и планы грандиозные! Артему будет 4 года, и все предыдущие дни рождения я тщательно готовила, так что они успели обрасти нашими интересными традициями, о которых он мне постоянно напоминает: стенгазету, карту поиска подарка, гирлянду, адвент-календарь и многое другое предстоит сделать.
Правда, жизнь вносит в наши планы свои коррективы - вот и этот пост должен был выйти немного раньше, но неожиданно мы оказались в больнице с ацетоном. Это не первый случай, но впервые это было так тяжело... Не хочу много писать о грустном, сейчас мы на пути к выздоровлению, которое всегда проходит медленно и требует моей полной концентрации и неукоснительного выполнения режима и всех предписаний. Но я надеюсь все успеть и достойно подготовиться ко дню рождения!
А пока покажу вам очередные шкатулочки для маминых сокровищ, которые я разыграю среди участников моей группы ВКонтакте в день рождения Темы, 18 ноября.
Смотрим:

Теперь по одной. Для мальчика:


Для девочки:



Поучаствую в задании Первого белорусского челлендж-блока Подарок маме :
У меня просто таки буквальное выполнение задания - ведь свою работу я действительно подарю молодой мамочке! Интересно, кому? Девочки из Украины, запись на конфетку здесь! Желаю всем удачи и крепкого здоровья!

1 комментарий:

  1. Ух ты! Какие здоровские, такие аккуратные, мягенькие наверное, и такие по-детски стильные)))) И спасибо от Первого белорусского!!! А еще не болеть!!!

    ОтветитьУдалить