суббота, 29 августа 2015 г.

Игольница из бобины от скотча

Привет, дорогие мои!
Сегодня я с необычной работой - впервые делала что-либо из бобины от скотча, хотя добросовестно храню их!
Вот такая получилась игольница:
 Бобину взяла самую большую, получился размер  4,5х8 см:
 Декор - пару цветочков, хлопковые нитки, шебби-ленты:
 Бумага Скрапберрис - "Розы", кружево бордюрным дыроколом для красоты, и еще полубусины по кругу:
 И еще один ракурс:
Делала эту работу с некой ностальгией по моей предыдущей страсти - шитью, которая оказалась почти вытеснена скрапбукингом (два раскроенных платья пылятся уже больше года, никак не получается закончить). Но все равно шитье в какой-то степени присутствует в моей жизни - практически ни одна моя скраповая работа не обходится без ткани! Может быть такая красивая игольница вдохновит меня вернуться к предыдущему хобби, или по крайней мере ликвидировать нехарактерные для меня недоделы!
Участвую в заданиях:
1. Тематическое задание "Art-bobbin" в Донецком скрапклубе:
2. Задание-вдохновение. Август. в блоге СкрапПуговка (вдохновилась палитрой и цветами):
3. Тематическое задание "Невидимая сторона" в блоге Scrappolis:
4. Общее задание № 7 - Интерьер в блоге Хомячок Challenge:
Спасибо за внимание! Пока-пока!

5 комментариев:

  1. Чудесная игольница!Спасибо, что творите с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  2. Гениально!!!! И очень нежно-красиво!!!!! Обязательно сделаю себе такую для булавок!!! Вдохновилась!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Очень приятно, когда твои работы вдохновляют!

      Удалить
  3. Какая нежность! Уютненькая и милая )
    Спасибо от СкрапПуговки и Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно! Просто, прелесть! Донецкий СК благодарит за участие в задании.))

    ОтветитьУдалить