четверг, 14 ноября 2013 г.

Чехол для планшета

Иногда по старой памяти заказывают мне что-нибудь сшить, или это нужно мне самой, как например было с кармашками для садика.
После полного погружения в скрап это у меня никакого восторга не вызывает, но отказать было никак нельзя.
Ткань купила чудесную, в сети ТК-Текстиль, кому надо, перейдите по ссылке... там такое изобилие испанских принтов - детских, винтажных и каких угодно, выбирала доооолго. Но и ткань меня не вдохновила, и понятный МК, и вообще пошив этот длился пару недель с переделками, косяками и прочими недоразумениями.
Вот что получилось:


В раскрытом виде:
Детали:
С планшетом:

Фото с планшетом при вечернем освещении, прошу прощения за качество.
Чехол-книжка для планшета 10", внутри кармашек для документов, застежка на магнитную кнопку, весьма устойчив. Конечно, захотелось мне его хоть немного заскрапить. Использовала репсовую ленту, брадс, вощеный шнур, шармик, чипборд, имитацию сургучной печати из полимерной глины, акриловые краски.
С обложкой для загранпаспорта получился комплект. Заказчик очень доволен, я успела к его предстоящей поездке.
И еще немного похвастаюсь:  вот благодарность заказчика, привезенные из Барселоны настоящие скрап-сокровища: цветочки, целая коробка новогоднего декора, пластины для тиснения и набор штампов - имитация вязаного кружева:



 Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий