четверг, 19 ноября 2015 г.

Scrap in my life. Reloaded.

Привет, дорогие мои!
Наверное, вы заметили, что название и дизайн моего блога изменились? Это не так просто)
Сегодня поделюсь с Вами одним очень Важным решением, которое касается скрапбукинга и его места в моей жизни. 
Этот пост я начала писать  в начале ноября, приблизительно тогда это решение и было принято. Озвучиваю его только теперь, так как решила дать себе время, чтобы выполнить обязательства перед ДК, завершить СП и другие задуманные ранее проекты. Сейчас почти все намеченное сделано - правда СП брошены на полпути, но работы для ДК сделаны. Осталось доделать и отправить открыточки для деток в рамках проекта "Невидимые дети".   
Этот скраповый год был очень насыщенным - ДК, более десятка СП, живые МК, ТОПы, призы.... и какое-то опустошение, ощущение загнанности внутри. Я уже писала, что за 800 дней существования моего блога я опубликовала 400 постов, и практически все они с работами, и работами в основном масштабными, ведь открытки я практически не делаю.
Последние месяцы творилось вообще из-под палки, с чувством вины из-за того, что ради скрапа откладываются на потом какие-то важные как в стратегическом плане вещи, так и просто бытовые вопросы не решаются вовремя. Начались сигналы неблагополучия и со стороны здоровья. Так напряженно я когда-то ощущала себя на работе в офисе, а это состояние несовместимо с творчеством и в конечном итоге, бессмысленно.
За два года я попробовала свои силы практически во всех стилях и переделала наверное все возможные скрап-объекты. Честно - нравилось все, и совершенствоваться в чем-то одном не получалось из-за проблемы выбора. И на данный момент я вообще для себя здесь не вижу перспектив и развития. Не понимаю - в чем оно, развитие?  Поместить очередной цветочек не справа, а слева? Не знаю. 
Поэтому не знаю, насколько весомым будет место скрапа в моей жизни.  На данный момент скрапа нет вообще - все материалы и инструменты спрятаны далеко и надежно, стол отдан ребенку. Чувствую огромное облегчение, честно говоря... Вот такая страшная вещь выгорание.
Дорогие мои   - берегите себя, охраняйте свой мир и свою душу от всего лишнего, наносного и неважного! Находите время для отдыха, правильно расставляйте приоритеты! Конечно, может все это и так знают?! И так и делают?! А для меня это частая ситуация, во многих сферах жизни - довести себя до изнеможения, а потом - пустота и апатия...
Я  не говорю от том, что блог закрыт. Пока не знаю, что и как будет. Но знаю точно - блоги и социальные сети просто пожирают то бесценное и неповторимое, что у нас есть - ВРЕМЯ. И это меня пугает и не устраивает. Иногда на то, чтобы представить работу в сети нужно больше времени чем на то, чтобы ее сделать. Вместе с тем, я не представляю себя вне творчества, и может быть иногда захочется   поделиться новостями из своей творческой, а может быть и личной жизни, или впечатлениями от прочитанных книг, а может быть проверенными рецептами.
Я очень благодарна всем моим ПЧелкам за поддержку и комментарии!  Девочки, многие из Вас для меня - как светлые пятнышки и солнечные лучики! Счастлива, что познакомилась с Вами! Надеюсь, что Вы останетесь со мной!
Желаю всем огромного счастья, вдохновения и душевного равновесия!
Обнимаю и люблю!

Дорогие мои! Все, что вы только что прочитали - я написала в начале ноября, еще ДО страшного 12 ноября - дня, который еще больше все изменил. Теперь еще сильнее хочется осмотреться, замедлить темп, увидеть мир вокруг с его яркими красками, ловить каждую улыбку своего ребенка и чтоб он как можно реже слышал "подожди пожалуйста, я занята, я поиграю с тобой позже... когда-нибудь"! Есть вещи, которые нельзя отложить на потом, потому что это невозможно и непростительно! Дарите своим близким любовь, внимание и время сегодня, здесь и сейчас! 

Love, dream, be free!!!


17 комментариев:

  1. Леночка, будь счастлива, твори в удовольствие! ты большая молодец, что приняла решение замедлиться и оглядеться по сторонам! ведь жизнь такая короткая, и каждая прожитая минуточка уже никогда не повторится... надеюсь, ещё увижу твои работы))) ведь я их так люблю... удачи, здоровья и процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое за поддержку! Пока буду любоваться твоими замечательными работами!

      Удалить
  2. Лена, полностью согласна, не надо доводить себя до такого состояния. Жалко, когда творчество становится не тем, что приносит радость, а чем то напряженным и тягостным.
    Надеюсь еще увидеть твои работы))

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, ты молодец! Мне, честно, немного грустно...я не мыслю себя без скрапа....и у меня аж сердце защимило. Но приоритеты у каждого свои. Поэтому ты-молодец! Надеюсь на твое присутствие в блоге будь в каком виде ;-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо и тебе за наше знакомство и общение и за эти слова!

      Удалить
  4. Лена, такие мысли приходят в голову почти всем, кто проник в мир скрапа. Это нормально...
    Ты, как человек увлеченный, себя просто загнала, а скрап - это всего ишь хобби!!!!!!!!!!! Сейчас тебе кажется, что ВСЁ, больше скрапа не будет в твоей жизни, что все уже было, развития нет и быть не может... Поверь, это пройдет. Оставь пока все как есть, не удаляй блог, отдохни... а потом когда захочется пошуршать бумажками для себя, для души, снова придешь сюда... останутся читатели - хорошо, не останутся, ну и что, будут новые... да это и не главное...
    Вся эта погоня за ТОПами, призами, признанием - пустое, главное - творить в удовольствие. Ты сейчас это поняла, прочувствовала, вот и отлично! Отдыхай, и надеюсь, что ты все равно будешь появляться здесь, хоть иногда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, дорогая моя учительница и вдохновительница, спасибо большое! Я в принципе тоже думаю, что творить в свое удовольствие захочется однозначно! Вот отвечаю Вам, и уже грустно и одновременно радостно, что Вы у меня есть! Спасибо тебе огромное!

      Удалить
  5. А мне так будет не хватать тебя,Лена.Но спасибо за откровенность,открытость.Я за этот маленький промежуток успела полюбить тебя и твои работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе! А мне кажется, что мы с тобой давно знакомы! И общение ведь не ограничивается блогом!

      Удалить
  6. Лена, во-первых, желаю, чтобы здоровье пришло в норму и больше тебя не беспокоило. то самое главное.
    Поддерживаю твои желания. Надо взять паузу, отдышаться. Не могу поверить, что ты столько успевала творить )))) Береги себя. И пусть все, что ты делаешь в жизни - приносит тебе удовольствие, чем бы ты дальше не решила заниматься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, спасибо большое за поддержку! Буду приходить к тебе за вдохновением!

      Удалить
  7. Девочки дорогие! Хочу Вас поблагодарить за то, что я проснулась и снова увидела мир в розовом цвете! Ведь у меня есть такая огромная поддержка! Спасибо и до новых встреч!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка! Ты умничка, я рада, что знакома с тобой. Этот год очень насыщенный, а каждый последующий будет еще насыщенней. Действительно, надо правильно расставить приоритеты и жить счастливой жизнью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо тебе, за то что ты есть и за мою уверенность в себе - ты знаешь, здесь я многим тебе обязана)

      Удалить
  9. Леночка,не отчаивайся!!! надеюсь,еще увидеть твои работы и что еще пересечемся в мире скрапа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо! Я-то твои не устану смотреть, и читать твои мега-энергетические посты!

      Удалить