суббота, 20 февраля 2016 г.

Кулинарная книга и конфетка в моей группе ВК

Привет, дорогие мои!
Сначала хочу пригласить Вас на конфетку в моей группе ВКонтакте, сюда:
Приз пригодится победительнице для создания двух детских альбомов, для мальчика и девочки:
1. Два набора скрапбумаги ТМ «ЕК» 30х30 см «Шарлотта Земляничка» и «Умка».
2. Три отреза тканей 30х70 см: однотонный лен и два отреза 100% хлопка, в цветовой гамме бумаги.
3. По 3 метра кружева, льняного шнура и тесьмы.

А я сегодня с кулинарной книгой сразу для двух СП - вроде бы по условиям обеих проектов препятствий нет!
Наверное, удивить Вас мне не удастся, книга в любимом мной формате и цветовой гамме, я такие уже не раз делала:
Сразу публикую крупный план, где хорошо видно строчки (условие этапа проекта Re-формат):
Не знаю, насколько мне удалось выполнить условие - может быть, стоило сделать строчку более контрастной... но строчки здесь у меня разные и много, и на разделителях строчка - это ключевой (и в общем-то единственный) элемент декора. 
Общий план:

 Завязки на ленты:
 Форзацы с кармашками:
 А дальше разделители - каждый со своим вариантом использования строчки:
                        



 И еще детальки и ракурсы - уж простите, но хочется показать во всей красе:
 Мои фирменные шторки-оборки на этот раз переместились снизу, и расположены теперь по бокам:
Завязки на ленты - может быть, не так уж практично для кулинарной книги, зато очень красиво:
 Ну и еще раз:
Второй этап проекта RE-формат в блоге ScrapMir:
Первый этап СП "Переплетное дело" в блоге Craft Premier (здесь я в опоздашках по первому этапу, но постараюсь подтянуться):
Поучаствую в задании Днепропетровского скрапклуба "Женское настроение" (работа у меня истинно женская, ткань в цветочек и цветок на обложке - есть!):
Пока-пока!



5 комментариев:

  1. Красивая и женственная кулинарочка! Благодарю за участие от блога "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить
  2. Милая кулинарная книжка!!! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая вышла кулинарочка, спасибо за участие в СП Скрапмир

    ОтветитьУдалить
  4. Кулинарник чудесный!
    В меру цветной, в меру приглушённый!)
    Спасибо за участие в проекте "Rе-формат" от ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная кулинарная книга. Спасибо за участие в задании от клуба Бумажное вдохновение.

    ОтветитьУдалить