воскресенье, 23 марта 2014 г.

Мамины сокровища для мальчиков

Сделала еще один вариант Маминых сокровищ для двух братиков, наших больших  друзей, у младшего сегодня день рождения:






Делала все как в прошлый раз, но их мама хотела чтобы все было в одной коробке, поэтому все коробочки прячутся в одной большой коробке с общей крышкой. Чтобы знать, где чьи сокровища, внутри предусмотрены тэги с именами и датой рождения.
Так как совсем недавно я подарила мальчишкам мини-альбомчик в американском стиле, я решила продолжить эту тему в этих коробочках, думаю для мальчиков это намного интереснее будет смотреться, чем цветочки и завитушки. От миника осталось пару листиков бумаги 15х15, достаточно для украшения.
Основа из картона, декор: бумага для пастели, скрапбумага, вощеный шнур, киперная лента, металлические подвески, дотсы, вырубка, чипик воздушный шар, брадс, самодельные фишки-звездочки (дырокольные звездочки из акварельки и скрапбумаги склеила между собой и покрыла декупажным лаком). Очень они мне нравятся, делала такие для миника о нашем летнем отдыхе.
Хочу сознаться, что коробочки это совсем не мое, и даже для себя делать не буду. Настолько они мне не давались, можно было за это время 10 блокнотов сделать, не меньше... Радуюсь только, что подарок понравился!
Покажусь в тематическом  задании блога СкрапПуговка "Коробочки":
И в экспресс-задании блога Meaning Scrap "Звездочка моя":

Спасибо за внимание и Ваши комментарии!

1 комментарий:

  1. Какая милая коробочка. Спасибо от блога СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить