понедельник, 19 мая 2014 г.

Холдер "Моя Украина"

В преддверии летних отпусков, путешествий и приключений в блоге Fantasy новое задание "Ваши документы", нужно сделать холдеры или обложки для документов.
Это моя любимая тема, и я сделала холдер, в украинском стиле:
Поближе:

Внутри:
Все как обычно, размер 12х20 см, отделения для паспорта, карточек и других документов.
Национальный колорит придает конечно же великолепная бумага Жени Курдибановской и желто-голубые ленты. В центре картина замечательной  украинской художницы Катерины Билокур "Богданівські яблука", написанная в 1958-59гг. В картинах Катерины Билокур чувствуется такая любовь к Украине, ее природе, ее краскам и духовности, что начинаешь сам задыхаться от этих эмоций и хочется кричать, особенно сейчас: "Я люблю Украину!!! Я хочу для нее и для нас мира, добра и процветания!".
Задание № 10 "Ваши документы":
Желаю всем нам мира и взаимопонимания!
Спасибо за внимание и Ваши комментарии! 

3 комментария:

  1. Очень мне нравятся Ваши работы! Сейчас тоже сделала открытку - приглашение и фотоальбом с бумаги Ж.Курдибановской.Спасибо за красоту и национальный колорит!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная обложка! Спасибо за участие в задании блога FANTASY!

    ОтветитьУдалить