воскресенье, 31 августа 2014 г.

Осенние конвертики

Девочки, привет!
Сегодня у меня конвертики - осенние и для меня немного необычные, впервые использовала спреи, а именно перламутровые от Scrap Ego, сравнивать мне их не с чем, но очень нравится и очень хочется экспериментов с красками и цветом.
Вот что получилось:
Впервые использовала в работе марлю, покрасила ее спреем, дома никто так и не угадал, что это :) Спреи теперь хочу купить всех цветов радуги, тем более что с помощью Артема этим двум угрожает скорое исчезновение. 
Теперь подробности :) Обратная сторона, хорошо виден эмбоссинг. Штампы наш папа привез их Барселоны, обожаю их:
Ракурсы и детали:

Внутри все просто:
Использовала бумагу Scrapberry's "Внутри моего лета", очень понравилась эта коллекция, ну вот полностью мое: цветовая гамма, принты и картинки.  Мгновенно разошелся набор и не осталось даже обрезочка. Заказала еще один, хотя крайне редко дважды заказываю одну и ту же бумагу. 
Покажусь в задании по ОЭ "Конверт" в блоге Shelest:

Спасибо за внимание и Ваши комментарии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий