суббота, 15 ноября 2014 г.

СП "Волшебные коробочки". Этап 2.

Девочки, привет!
Сегодня покажу свои слегка приукрашенные коробочки - обклеенные бумагой. Вот это был процесс, приносящий 100% удовольствие!
Вот что получилось:
Спичечный коробок:
Внутренняя часть спичечного коробка:
Так как у меня получился спичечный коробок с задней стенкой - предусмотрела ручку для удобства.
Шкатулка-книжка:
Внутри:
Теперь по поводу застежки коробочки: думала делать на завязках из киперной ленты, но увидела у Лены магнитик, и захотела тоже так сделать. Но у меня одно но: все очень точно рассчитано по размерам, и если сделать магнит сбоку, шкатулка не поместится в спичечную коробку.... Поэтому у меня будет застежка сверху, магнит на цепочке:
К моему большому удивлению, на обклеивание ушел набор бумаги 20х20 см практически полностью, там 2-3 листа недоставало. Поэтому миник будет из Sreampunk Spells, там в наборе 15х15 см есть однотонные листы мальчишеских цветов, для подложек, а украшу обрезками от коробочек.
Кстати, выбор принтов для обклеивания осуществлялся не без помощи Артема. В начале любого дела он всегда спрашивает: "Это для меня?", и привычно огорчается, если нет. Когда я еще делала коробочки, он уже знал, что это для него, и потому постоянно следил за процессом. Поэтому я решила выбрать принты вместе с ним, и он выбрал для "видных мест" самые яркие! Я скорее всего бы на это не решилась, и коробочки выглядели бы куда более сдержанно. Но ведь они у нас праздничные,  поэтому я поддержала выбор сына.
Конечно же это еще не все, и впереди самое-самое любимое - мои коробочки будут еще приукрашены, через пару дней постараюсь показать все вместе с миником.
Второй этап СП "Волшебные коробочки" здесь:

Леночка, спасибо за твой труд и идеи,  а   девочкам спасибо за компанию!

1 комментарий:

  1. Леночка!!чудесные яркие,летние коробочки!!!!Надо сказать этот набор пугал своей яркостью даже меня)))чудесно у тебя получилось))))понравилась твоя идея с приклеплением магнита)))здорово придумано..правда)))
    да на обклейку коробок и у меня ушло..бумаги такое количество ,которое я даже не ожидала))но ничего итог красоты того стоит))))Жду твой альбомчик))

    ОтветитьУдалить