среда, 11 февраля 2015 г.

Мамины сокровища и похвастаться :)

Приветик!
Вчера у меня выдался неординарный день. Не буду описывать наше утреннее  обследование в гастроцентре, а расскажу о радостных событиях моей скраповой жизни.
Во-первых, я неожиданно стала победителем СП "Фристайл свобода творчества"!!! Во-вторых - выиграла набор бумаги "Акварель" от Жени Курдибановской в блоге Art Club UA!!! Именно эта бумага была мне очень нужна для Альбома с Большой буквы, который мы делаем с Любой Мышковой, завтра надеюсь показать первую страничку! В третьих, я попала в ТОП Фабрики Декора, и получила там ощутимую скидку!!! Потом попала в ТОП в Meaning Scrap с чековой книжкой желаний. Чуть раньше я попала в ТОП в блоге Скрап Галерея, и теперь я приглашенный дизайнер в трех блогах!!! Вот такие закрутились дела!
И в завершение всей этой бури эмоций вечером меня спонтанно пригласили участвовать в ярмарке в ТЦ "Блокбастер", 14 февраля!!! Киевляне, надеюсь увидеть много знакомых лиц!
А еще вчера  в Нашем Хобби вышло новое задание "Волшебная шкатулка", присоединяйтесь!
Наша команда очень старалась сотворить побольше красивых разноплановых коробочек-шкатулочек, а у меня получились мамины сокровища для мамы девочки:



И для мамы мальчика:




Ничего нового, я такие делала уже неоднократно! Но именно этот вариант мне очень нравится! Спасибо, что заходите! 

2 комментария: