пятница, 5 сентября 2014 г.

Я могу все! Этап 4.

Привет девочки!
Вот уже и четвертый этап проекта "Я могу все!", который проводит Таня Дудкина в блоге "Вдохновение":
Тема, которую затронула Таня, заставила меня серьезно задуматься, ведь в повседневной жизни мы не так уж часто задумываемся, о том чего мы хотим на самом деле, и мечтается с возрастом все меньше и все реже, а ведь зря!
Какая я? Что мне нравится, а что нет? Важно ли это для жизни и для творчества? Безусловно!
Я - молодая красивая женщина, талантливая и уверенная в себе! Или это маска? Нет, просто я очень разная! И иногда бываю пессимистичной и неуверенной ни в чем. А еще я - мама, и вот это точно неоспоримый и самый прекрасный факт в моей жизни! Материнство вдохновляет меня и дало мне смысл жизни, и очень изменило меня. Раньше я предпочитала в одежде черный цвет, очень много лет он преобладал в моей гардеробе. А теперь в мою жизнь ворвались краски и яркие цвета, вместе с непередаваемыми эмоциями, которые каждый день дарит мне мой сын.
Чего я не понимаю и не приемлю? В первую очередь, праздности. Не представляю, как можно ничем не увлекаться, не гореть никакой идеей, ни о чем не задумываться и не размышлять...
Мне не нужно себя зажигать! Мне нужно только время и хорошее самочувствие, чтобы воплотить в жизнь свои многочисленные задумки.
Я думаю и мечтаю, но в юности я мечтала в полном отрыве от реальности, просто грезила под влиянием книг и фильмов. Сейчас у меня есть мечта, и есть цель и это на данный момент разные вещи. Для достижения цели я могу спросить себя, хоть каждое утро: "Что я могу сделать для этого именно сегодня?", а вечером подумать  о том, удались ли мне эти маленькие шажочки, которые ведут меня вперед.
А мечта - это  немного другое. Это вот то самое, женское счастье... Я знаю, каким оно должно быть, и знаю точно, что в сорок лет жизнь только начинается! Я  верю в то, что это еще будет, и будет именно так как я мечтаю,  но в глубине души боюсь опять пережить разочарование и лишиться с трудом достигнутого душевного равновесия, которым я так дорожу сейчас. Поэтому чаще всего эту мечту я прячу даже от себя самой, и отдаю все силы своей цели.
Я многое умею в творчестве, в разное время я увлекалась шитьем, вязанием, вышивкой, декупажем. Когда родился Артем, сделала для него много развивающих игрушек: тканевую книгу, погремушки, пальчиковый театр и т.д. Но эти виды рукоделия для меня уже в какой-то степени проеденные этапы, и сейчас меня интересует только углубление в техники и стили в скрапбукинге. Я постоянно учусь, участвую в интересных для меня СП, планирую посещение живых мастер-классов.
На этой неделе я сделала две работы, они обо мне и как мне кажется интересны тем, что в них есть смысл и идея. Первая - страничка о моем лете, с ней я участвую в конкурсе Дебют года, но здесь я покажу первый разворот миника, который я делаю в рамках СП "50 оттенков серого":
Этот проект интересен мне тем, что альбом будет черно-белый, но это идея и заслуга организаторов СП. А моя идея - 18-38, то есть мои фотографии за последние 20 лет, и каждый разворот будет посвящен определенному периоду моей жизни: young, married, alone и mom, текстурной пастой буду делать цифры с возрастом на фото. Вообще, когда есть идея, работа делается с вдохновением и на подъеме, и тогда получается совершенно другой результат!
Вот и все на сегодня! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий