пятница, 12 сентября 2014 г.

Я могу все! Этап 5.

Привет, девочки!
Ну вот и подходит к концу этот замечательный проект - "Я могу все"! Немножечко грустно, но не очень - ведь все то, чему я научилась, и что я поняла за  время проекта остается со мной и продолжает приносить свои плоды!
На протяжении этих нескольких недель для меня изменилось очень многое. Если кратко: теперь я знаю, что я МОГУ ВСЕ!
Ну а если подробнее, этот проект дал мне огромный личностный и творческий рост. Я стала более организованной, стала использовать больше возможностей, изменила отношение к работе.
Это как бы в общем, но есть и реальные, осязаемые результаты:
1. Участие в конкурсе Скрапо-мама года. Делаю работу для второго тура.
2. Участие в конкурсе Дебют года.
3. Решилась отправить заявку в ДК блога Challenge-km-shop. Не прошла, но восприняла это иначе, чем еще месяц назад (но месяц назад я бы и не пробовала). Это вызвало азарт, прилив сил и желание работать!
4. Приняла участие в акции одного из ведущих украинских интернет-магазинов дизайнерских товаров. Большинство моих работ были проданы в первый день:
5. Похудела на 2 кг :) может показаться, что это к делу не относится, но это не так! В жизни все сферы очень тесно переплетаются, и если начинаешь организовывать что-то одно, меняется все вокруг! Появляются силы, энергия, возможности, встречаются единомышленники и начинает бурлить жизнь!
Вот и все, что я сегодня хотела рассказать в части подведения итогов. Хотя для меня это и не итоги, я начало нового, интересного и захватывающего этапа в моей жизни, которого я жду с трепетом!
Еще хочу остановиться на теме пятого этапа, фотографии. За этот пост Тане огромное спасибо! Когда у меня появилась зеркалка, я конечно же стала читать инструкцию и массу статей, но честно говоря не очень разобралась. Информация была разрозненной, статьи заумными и просто отпадало желание продолжать копаться в этом вопросе. А Танина статья настолько доступно и грамотно написана, что все стало на свои места и я стала делать попытки внести изменения в процесс фотографирования и редактирования. Использовала фон (скрапбумагу) вместо ткани и не прислоняла работу к фону, редактировала в picasa, как я привыкла.
Показываю новый блокнот "Моя Украина". Фото без обработки:
После обработки:

Ну вот и все, дорогие друзья!  До  скорой встречи на других проектах, МК, ДК и т.д.!
Мои посты по этапам проекта здесь:
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап

Баннер 5 этапа проекта:




1 комментарий:

  1. Очень отличные итоги))), поздравляю с продвижением и личностным и творческим))))

    ОтветитьУдалить