вторник, 2 сентября 2014 г.

Мой дебют!

Привет всем!
Дорогие мои читатели, гости, друзья и знакомые!
В блоге Татьяны Дудкиной "Вдохновение" проходит беспрецедентное событие - конкурс "Дебют года", и я решила принять участие:
Меня зовут Елена, мне 38 лет. Я живу в прекрасном и любимом городе Киеве, воспитываю сына Артема. Ровно год занимаюсь скрапбукингом, и этот год стал одним из самых наполненных и счастливых в моей жизни. Думаю, что довольно много успела сделать, но есть желание творить и пробовать, ведь вокруг еще столько новых интересных возможностей. Очень люблю делать функциональные и полезные вещи, например холдеры или блокноты, но по-настоящему меня вдохновляют творческие работы - странички, мини-альбомы со смыслом, альтер-скрап. Пробовала свои силы в разных стилях, и каждый оказался мне по-своему интересен, но больше всего душа лежит к винтажным работам, с духом времени.

А вот мои работы, которые я представляю для этого конкурса:
1. Страничка о моем сыночке:
2. Страничка обо мне "Tired of being good":
3. Миник-гармошка "Гербарий":

4. Открытка-мотиватор "I love this":
5. И  пятая работа, которую я сделала специально для конкурса -  страничка о моем лете:


В этой страничке - все эмоции сегодняшнего дня. Она о лете: но не о том, которого мы ждем весной, с яркой зеленью и нежностью первоцветов. Мое сегодняшнее лето - августовское, с налетом осени, и именно таким мы будем вспоминать его зимой. В этой страничке много настоящих эмоций и настоящих деталей: салфетка, связанная этим летом на даче, сухие листья из гербария и билетик в Киевский зоопарк, фото тоже сделано в зоопарке.

Спасибо всем, кто прочитал этот пост. Спасибо Тане за возможность участвовать в таком прекрасном конкурсе и за вдохновение. Спасибо всем девочкам, которые участвуют - приятно знать, что  у тебя много единомышленников, увлеченных и талантливых людей, у которых есть дело, которое приносит огромное удовольствие и ощущение полета и счастья!

Желаю всем удачи и исполнения желаний!


12 комментариев:

  1. Привет! Красивые работы!!! Очень понравились странички с сыночком и о себе:)))) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. страничка с сынулей милейшая! *_* остальные тоже понравились :)
    удачи!!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепные работы) Вы молодец)! Принимайте в друзья)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, желаю удачи в конкурсе! Страничка про сынишку такая трогательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое все, мне нравится каждая работа и по своему! Особенно о сыночке, первая ;)))) Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, конкурсная страничка очень близка мне по настроению! Обязательно зайду еще;) Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебные работы!!
    Спасибо за участие и вдохновения!

    ОтветитьУдалить