вторник, 3 февраля 2015 г.

Скрап-показ, мой МК и кулинарная книга

Привет, девочки!
Начну с того, что меня просто распирает от позитива и положительных эмоций - в воскресенье в студии магазина "Ящик" в ТЦ "Амстор" прошел мой МК по чековой книжке желаний! Как же мне все понравилось - светлая уютная студия, радушная хозяйка Вика, мои прилежные ученицы! Я просто счастлива, что все получилось, ведь из-за болезни Артема мероприятие было под вопросом... Обязательно подготовлю подробный отчет и фото!
Девочки, такие мастер-классы мы планируем проводить на постоянной основе, можно индивидуальные, если есть интерес - пишите!
А еще сегодня у нас в Нашем Хобби стартовала рубрика Скрап-показ, в которой мы будем рассказывать о товарах магазина и делиться опытом их использования. Я рассказала о спреях ScrapEgo, заходите почитать!
Ну и покажу кулинарную книгу. Я уже делала подобную книгу на кольцах, и уже писала, что осталась не совсем довольна результатом. Поэтому  я сделала подобную, но в переплете. Получилось намного солиднее!

Поближе обложка:
 Другой ракурс:
 Форзац с кармашком:
 Один из разделителей:
Покажусь в заданиях:
1. Рубрика "Лукоморье". Волшебное лукошко в блоге Избушка Бабы Яги (брадс, высечки, металлическая подвеска):
Девочки, не совсем поняла - на баннере написано 2 элемента плюс вырубка, а в посте - 3 элемента и вырубка по возможности. В общем, на Ваше усмотрение - 3 элемента у меня есть, но без вырубки.
2. Текстильное в блоге Храни воспоминания (тканевая обложка, тонированная ткань для вышивания в качестве декора):
3. Тематическое задание "Тепло души" в блоге "Творить мечты" (ОЭ - вязаный цветок"):
Спасибо, что заходите!





4 комментария:

  1. Какая замечательная кулинарная книга! Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  2. прелестная кулинарочка!!! Спасибо,что творите вместе с ЧБ Творить Мечты!

    ОтветитьУдалить
  3. Изумительная работа! Очень красивое оформление и мастерски исполнено! Благодарим за участие от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это работа!! Замечательная кулинарная книга! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить