четверг, 21 мая 2015 г.

Альбом в стиле бохо. Этап 4.

Привет, девочки!
Показываю четвертый разворот:
На предыдущих этапах я говорила о том, что мне не достает места для декора - поэтому я решила выделить для этого целую страничку, в ущерб количеству фото в этом развороте:
Получилась у меня страничка для записей о хороших временах, и некая и история о сердце, которое томится в клетке, но мечтает о дальних далях, о свободе и просторе, куда можно отправиться на воздушном шаре. Люблю помечтать! Когда делаю странички и тематические альбомы, всегда придумываю истории. А когда странички о прошлом, или о родителях - всегда думаю: что они чувствовали, на что надеялись, о чем мечтали? Были ли счастливы, все ли сбылось? Надо обязательно спросить :)
Еще детальки:
Но это еще не все! Вот по центру предыдущего фото притаился неприметный зеленый брадсик, и это не случайно! Открываем:
Я тоже сделала секретную страничку, как у Оли. Закрывается на брадс и вощеный шнур. То есть получился еще один полноценный разворот внутри. Слева бумажный карман для меморабилии или карточек для записей, справа - место для фото.

Четвертый этап СП "Альбом в стиле бохо" в блоге Арт-базарчик:
Вот так, проект наш близится к завершению, это всегда немного грустно. А мне нужно сделать еще один разворот "вне конкурса", так как мой альбом будет на 5 разворотов, покажу последний разворот уже вместе с обложкой.
Спасибо за внимание и за компанию!

4 комментария:

  1. Лена, ну так здорово! и ярко, и стильно, и лохмато, и слоисто, - все как я люблю! а ты сама эти бомбические салфеточки вяжешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Ага, сама вяжу - такой релакс, обожаю их!

      Удалить
  2. Лена, шикарный разворот! Он у тебя самый-самый бохо! Я в восторге! Прям пищуууу!!!

    ОтветитьУдалить