четверг, 21 мая 2015 г.

Блокнот для истинной леди

Привет еще раз!
Покажу еще блокнотик. Это была важная работа, сделанная с душой и на одном дыхании.
Подарила его потрясающему человеку, красивой женщине и профессионалу  - нашему врачу-педиатру.
Я думаю, все мамочки прекрасно поймут, насколько это важно, в любое время суток знать, что тебя поддержит врач! Конечно, никто не всесилен, но чуткость, отзывчивость да еще и компетентность - это нам просто повезло. Не могу скрыть свое восхищение также обаянием, красотой и стилем нашей Татьяны Николаевны.
Ну и собственно, блокнот:
Блокнот формата А5, в обложке из искусственной кожи, с бронзовыми уголками, весь декор, форзацы и разделители из замечательной бумаги Graphic 45 Couture, для этого случая могла подойти только она:
Объем и видна металлическая подвеска-ключик (символизирует умение подобрать ключик к каждому ребенку, маме, папе и бабушке - мой сын в поликлинику бежит с радостью):
 Форзацы с кармашками:
 Блокнот из готового блока в клетку, но я его полностью расшила и сшила заново, чтобы вставить разделители:
Участвую  в заданиях:
1. Обязательный элемент, который мы выбираем... в блоге Savushkа.Scrap:
Я выбрала коричневый цвет для обложки, металл - металлическая подвеска на закладке, эмбоссинг - чипборд с эмбоссингом коричневой пудрой.
2. Винтаж в блоге I love scrap.

Спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. Лена, ну очень стильный и душевный! Я думаю, ваша врач будет очень довольна таким подарком! и я с тобой совершенно согласна, что компетентность вкупе с чуткостью дорогого стоит...

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепный, стильный, вау!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. отличная работа, спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  5. классный блокнот! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить